Лида Исаевская

Меня зовут Лида. На данный момент я учусь на 5 курсе школы чародейство и волшебства Хогвартс. Мне здесь очень и очень нравится учиться. Это вовсе не похоже на скучные маггловские школы.
Самые распространённые факты обо мне:
💫Я полукровка.

💫У меня есть 2 брата (старший и младший). Всю жизнь в семье до школы я прожила в мальчишеской компании, смотрела фильмы и мультики про супергероев, играла в машинки и войнушки, брала пример со старшего брата. Я единственная дочка, единственная внучка и привыкла/люблю быть единственной и не повторимой.

💫Из животных в маггловском мире у меня есть собака - чёрный лабрадор ретривер, которого мы назвали Джекки. В Хогвартс, мне купили маленького совёнка, которого я назвала именем одного из своих самых любимых персонажей - Баки.

💫Я очень люблю читать, рисовать, смотреть фильмы и сериалы. Занимаюсь лёгкой атлетикой. В мире магглов занималась профессионально, а сейчас тренируюсь, как любитель.
День рождения
Июль 2
Откуда узнали о проекте?
Из интернета
Статус крови
Полукровка

Связь

Ссылка ВК
https://vk.com/id613162341
Биография
Началась моя жизнь в большом, но при этом самом обычном роддоме. Я была самой обычной девочкой с самыми обыкновенными родителями... Но обо всём по порядку.

❤️Рождение