Мантии «из рук в руки»

Ирина Крылова

Начинающий волшебник
Завхоз
Магазин, где можно приобрести поношенные мантии. Располагается около лавки старьевщика.
 
Последнее редактирование:

Камилла Белая

Начинающий волшебник
Бредя по аллее с полузакрытыми глазами, Камилла наткнулась сперва на запах, а затем и на компанию не очень опрятных волшебников, спорящих, по всей вероятности, о политике. Это запретная темя для учеников Хогвартса, поэтому девочка остановилась послушать.
" Да как так можно, совсем озверели! Распустились, как цветы на поляне, цены-то какие! Вот при Тёмном Лорде было - не забалуешь!"
"Боги мои бундимуны, неужели эти создания чистокровные?",- подумала Кам.
Плоховато бритая компания, не прекращая делиться друг с другом ценными мнениями и с окружающими - амбре, завалилась в соседнюю дверь, над которой красовалась засиженная воронами вывеска "Мантии из рук в руки". Выглядел магазин так же, как назывался, но интерес пересилил. Дверь, слава Мерлину, открывалась легко, и даже без ожидаемого противного скрипа. К её величайшему облегчению, тут почти никого не было, только пара аккуратненьких чахоточных бабушек мусолили края не очень свежих текстильных претендентов на новую счастливую жизнь. Полынных запах почти перебивал все прочие. Ностальгирующая по дементорной дисциплине компания стала рыться в гигантских чанах, полных мятых старых мантий, речь перешла на тему о какой-то кувалде, это было так неэстетично, что
водянистые глаза девочки потеряли всякую фокусировку, скользнули сквозь все эти фигуры и упёрлись в распятую и повешенную чуть особняком... мантию.
Она была чернее чёрного, из прочной, очень дорогой шелковистой ткани, вся в странных шрамах и искусно заделанных магией порезах, по их краям ткань имела чуть бурый оттенок. Эта была явно кровь, она не удалялась никакими способами не просто так - сама мантия не хотела её отдавать. И она была маленькой - когда-то принадлежала ребёнку. Кем бы ни был её прежний хозяин, он её очень любил. Кам как завороженная подошла с этому Существу. Её окутала волна знакомого некротического холодка... Её хозяин мёртв. Кто бы ни порезал мантию, они в конце концов до владельца. Ни секунды не колеблясь, девочка сунула в руку накрашенной даме-продавщице деньги и бережно взяла на руки своего нового друга. Пусть теперь сокурсники-слизеринцы смотрят на неё свысока, она будет кутаться в старую мантию, с этой вещью она чувствует, что не одна.
 
Сверху