Кабинет Артефакторики

Ксения Федотова

Начинающий волшебник
Девушка, уже студентка пятого курса школы Чародейства и Волшебства, тихо открыла двери аудитории, чтобы в очередной раз убедиться, что в помещении никого в нет. Аккуратно поставив все вещи на стол, блондинка начала расставлять их по местам, а позже развешивать плакаты на доске в определённом порядке.

- Да, пока пусть будет так… - Пробубнила себе под нос светловолосая продолжила раскладывать вещи.

Позже, уже в дверном проёме, показалась голова какого-то студента. Тихо поприветствовав его, слизеринка жестом указала на первое попавшееся свободное место, обратив свой взгляд к часам, что нервно отчеканивали секунды до начала лекции.
 

Виолетта Камышникова

Начинающий волшебник
Девушка вошла в аудиторию.
-Здравствуйте! Извините за опоздание,- сказала брюнетка и села на первую парту второго ряда. Тема должна была быть интересной.
 

Галкина Ксения

Начинающий волшебник
Девушка зашла в класс и осмотрелась. Он выглядел необычно, по стенам висели картины, а парты пустовали, хотя время уже поджимало. Ненадолго втянув голову в плечи она зашла, сказала "Здравствуйте" и села поближе к профессору, чтобы все услышать. С собой у нее были пергамент и перо, ведь тема была ей интересна и хотелось бы не забыть ее на следующий день. Разложив вещи на парте, она начала немного постукивать пальцами по столу и смотреть в окно, чтобы дождаться начала лекции по артефакторике. Второкурсница часто считала себя ещё маленькой и ходить на лекции было страшновато, хотя это была ее не первая лекция.
 

Арнелла Гапочка

Начинающий волшебник
Второкурсница посмотрела на время и поняла что очень опаздывает на лекцию. Быстро собравшись она побежала к кабинету. Аккуратно заглянув туда она пожелала доброго времени суток и извинилась за поздравление.

Быстро осмотрев класс она нашла свободную парту и села за неё ожидая начала.
 

Ксения Федотова

Начинающий волшебник
Аккуратно подойдя к двери, а после закрывая её, чтобы надоедливый сквозняк не мешал вести лекцию, девушка спокойно произнесла:

- Всем доброго дня, дорогие студенты школы Чародейства и Волшебства! Рада приветствовать вас на лекции по Артефакторике. Запишите, пожалуйста, на своём пергаменте тему лекции: «Готический замок: Кельнский собор». – Светловолосая остановилась на несколько секунд, ожидая момента, когда шуршание перьев полностью прекратиться, и продолжила. – Давайте немного поработаем с названием темы и скажем немного очевидных, но не менее важных вещей. - Девушка бросила мимолетный взгляд на окно, где вот-вот собирался проливной осенний дождь, и тут же продолжила, отгогяя ненужные мысли. - Но перед этим я бы хотела услышать от вас несколько вещей. Может быть вы что-то знаете из истории этого замка? Или кто-то из вас приведёт самый интересный и завораживающий факт? И помните, что неправильных ответов не существует.
 

Галкина Ксения

Начинающий волшебник
Второкурсница внимательно слушала и записывала лекцию, хотя пока написать надо было только название. Вдруг девушка услышала вопрос и подняла руку, недавно она читала о нем и помнила факт про время за которое строили его.
 

Виолетта Камышникова

Начинающий волшебник
Девушка разложила из рюкзака свои вещи: перья, чернильницу, пергаменты. Она записала тему: " Готический замок: Кельнский собор."

Далее она услышала вопрос, на который знала ответ, но немного стеснялась и не подняла руку. Она оглядела класс: руку подняла Ксения. Виолетте было интересно услышать её ответ.
 

Камилла Белая

Начинающий волшебник
В кабинет неслышной поступью вошла слизеринка. Сегодня она выглядела не очень здорово, перемёрзла на улице, бродя по первому снегу или в очередной раз вывихнула себе извилины, пытаясь разобраться в том, в о чём авторы гримуароы по ритуалистики тоже не имели особого представления, по крайней мере, у девочки складывалось именно такое впечатление. Она уже не обращала внимания на свои синяки под глазами, ставшие привычными, не пыталась их замаскировать.
Она поздоровалась с преподавателем - активисткой-старшекурсницей с её же факультета, которую так недавно она узнала чуть лучше, совершенно с другой стороны. И, сев за свободный стол, приготовила письменные принадлежности. Расправила угловатое перо ворона, проведя по нему кончиком пальца, и приготовилась слушать о готическом соборе.
 

Арина Козлова

Начинающий волшебник
Четверокурсница бежала по коридорам замка, думая о том, кому же могли принадлежать те загадочные следы, как вдруг чуть не пробежала нужный ей кабинет, а это означало, что самое время выйти из своих мыслей. Арина немного перевела дыхание и постучалась в большую деревянную дверь, после чего приоткрыла её и извинившись за опоздание зашла внутрь.
В кабинете уже сидело достаточное количество учеников и лекция только-только начала идти, так что опоздание не было таким значительным.
Гриффиндорка заняла свободное место у окна, за второй партой. Оглядевшись во круг, она увидела уже знакомых ей студенток с её факультета и пару неизвестных ей людей.
Девушка достала из сумки пергамент и перо, записав тему лекции «Готический замок: Кельнский собор». Несмотря на то, что в архитектуре она понимала мягко говоря не много, название лекции заинтриговало и пообещало сделать лекцию интересной.
Ксения задала ребятам вопрос и в верх поднялись несколько рук. Арина, в связи с отсутствием знаний по этой теме, воздержалась и решила ждать когда озвучат ответы и предположения другие.
 

Miss Lestrange

Начинающий волшебник
Девочка бежала на лекцию, ибо снова о ней забыла, а прийти все равно нужно, ибо она столько ждала, и вот, опоздала.
Пройдя внутрь, она поздоровалась, извинилась за опоздание, и прошла к парте, за которой сидела её подружка с Когтеврана.

— Привет, — тихо проговорила девочка, и, достав перо и пергамент, готовилась слушать, и записывать.
 

Ксения Федотова

Начинающий волшебник
Выслушав ответ каждого студента, блондинка покачала головой. - Несомненно, каждый ответ имеет место быть. И правдивость своих слов каждый выявит для себя сам, после окончания лекции.

Слизеринка улыбнулась и продолжила:

- А теперь давайте обозначим его расположение. Собор возведён на территории современной Германии, в городе Кельн, в честь которого, соответственно, и назван собор. Дата начала постройки 1248 год, а самый последний штрих был наложен в 1880-м. Интересно, правда? - Слизеринка обвела аудиторию взглядом. - Ещё немаловажным является тот факт, что стиль постройки определяется как готический, от чего есть и его второе название - Готический замок. Также пометьте у себя на пергаментах, что постройка является Римско-католической церковью, и обратите внимание на плакат, что весит прямо перед вами.
i.jpeg
 

Галкина Ксения

Начинающий волшебник
Гриффиндорка записала слова профессора и начала рассматривать плакат. При взгляде на него казалось, что он поход на замок каких-то темных магов. Это был величественный и необычный собор, ведь какие она видела соборы они в основном были светлые и имели округлые формы, что про этот никак не скажешь. Слова Ксении только сейчас дошли до ее ушей и она записала что постройка является Римско-католической церковью.
 

Miss Lestrange

Начинающий волшебник
Девочка, хоть и немного с опозданием, но записала тему.

«Готический замок: Кельнский собор»

Осмотревшись, она заметила пару знакомых лиц, остальных же она не знала.
Кто то отвечал на вопросы, кто-то записывал конспекты.
Решив всё-таки вспомнить о том, что она находится на лекции, и нужно записать лекцию, она снова глянула на пергамент, внимательно слушая, и записывая все самое интересное и важное.
Рассматривая плакат, она уже точно убедилась в том, что все эти постройки ужасно красивы.
 

Арнелла Гапочка

Начинающий волшебник
Когтевранка улыбнулась подруги показав ей тему она положила пергамент обратно на стол. Быстро записываю всё что диктует профессор. Второкурсница писала очень быстро успевая за диктовку, но моментами поглядывая в пергамент подруги.
 

Арина Козлова

Начинающий волшебник
В воздухе перед студентами повис плакат с изображением замка и Ксения начала рассказывать студентам информацию о нем. По кабинету пронесся торопливый скрип перьев по пергаменту и иногда слышные шепотки ребят, обсуждавших друг с другом новые факты, которые узнают. Кто то даже чуть не затеял ссору, обсуждая возможность одной из теорий, но она быстро исчезла, что бы не мешать проводить занятие.
Наверное из всего перечисленного, единственное, что знала Арина, так это то, что замок является постройкой в готическом стиле. Все другое про него было новым, поэтому гриффиндорка старалась конспектировать лекцию, не упуская важных деталей.
Закончив писать, девушка повернула голову в сторону окна, по которому с нарастающей силой стучали крупные капли. Деревья давно уже были без листьев и осенняя краса сменилась на хмурые серые будни, которые должны были закончится с выпадением снега. Но судя по температуре держащейся на улице, произойти это должно было не скоро.
 

Ксения Федотова

Начинающий волшебник
Замолкнув на несколько секунд и ловя взгляд каждого студента, чтобы удостовериться, дабы каждый внимательно слушает, Ксения продолжила повествование.

- Теперь предлагаю рассмотреть постройку с исторической точки зрения. История Кельнского Собора начинается в средневековье, когда на его месте находился римский храм. В 4 веке здесь появились первые христианские церкви, но все они, как ни удивительно, были разрушены пожарами. В 13 столетии архиепископ Кельнский решил построить новый храм после получения святых мощей трех волхвов. Строительство началось в 1248 году и продолжалось более шести веков. В этот период было возведено множество башен, создано множество скульптур и витражей, отлиты бронзовые ворота и колоколы. В 1880 году было проведено торжественное открытие Собора, который по величию и красоте впечатлил горожан и туристов. Во время Второй мировой войны Собор практически не пострадал, и после войны был реставрирован. В 2007 году были восстановлены все витражи, и храм стал еще более великолепным. - Девушка оглядела аудиторию: перья шустро шуршали по пергаменту, а сами ребята были больше поглощены своим конспектом, нежели рассказом слизеринки. - Даю вам несколько минут, чтобы вы закончили предложение и перейдем к заключительной части лекции.
 

Камилла Белая

Начинающий волшебник
Камилла завороженно смотрела на колдографию этого чудесного маго-организма из камня, созданного для преображения душ, другого определения она подобрать не могла.
Она хотела ответить, что строился он очень-очень долго с середины тринадцатого века, со времён Священной Римской Империи шестьсот с чем-то лет с перерывами. И что там лежат останки трёх великих волшебников, признавших Иисуса Христа мессией и пришедших ему поклониться, но информация об этом и так появилась на доске, и девочка записала на пергаменте точные даты. Разумеется готическим шрифтом. Она едва успевала конспектировать, потому что мысли её улетали вместе со словами преподавателя далеко-далеко. Погружаясь в глубины истории. Разве можно за сухими именами и датами разглядеть, как это было всё на самом деле? Ничего! Если освободить Нотта, он построит новый маховик времени! Ещё более совершенный. И тогда можно будет посмотреть воочию, как строился Кёльнский собор.
 

Виолетта Камышникова

Начинающий волшебник
Девушка все внимательно слушала и записывала нужные моменты: " Дата начала постройки 1248 год, а самый последний штрих был наложен в 1880 году. Является Римско-католической церковью. "
Она взглянула на плакат. "Очень красиво.."- подумала первокурсница.
 

Miss Lestrange

Начинающий волшебник
Слизеринка все ещё, как слушала, так и писала конспект. Писать ей не хотелось от слова совсем, но приходилось, ибо это очень понадобится.
Рассматривая плакаты, она удивлялась их красоте.
 
Сверху