Кабинет Изучения канона

Марина Иванова

Начинающий волшебник
Был приятный вечер. За окном светило чудесное солнышко и лето плавно подходило к концу. Студентка шестого курса Марина торопилась к началу лекции по дисциплине «Изучение канона», которую должна была вскоре проводить для студентов первого курса.

Марина зашла в чудесную светлую просторную аудиторию, аккуратно положила свои вещи на стул, который стоял рядом с преподавательским столом и подошла к доске. Сегодня Марина была в роли ассистентки, поэтому ей можно было занять место за столом преподавателя. Девушка стерла с доски и аккуратно написала на ней тему своей лекции: «Зачем нужно изучать дисциплину Изучение канона?»

После написания темы Марина взглянула на свои часы и заметила, что до лекции оставалось совсем немного времени. Марина стала переживать, что на лекцию никто не придет. Она ходила вокруг преподавательского стола и не могла найти себе места.
 

Дерек Никсон

Начинающий волшебник
Сегодняшний день для Дерека был расписан почти полностью: утром он занялся чтением, днем погулял по территории школы, вдохнул немного свежего воздуха, а вечером парень намеревался обогатиться знаниями, поэтому сейчас он отправлялся на очередную онлайн-лекцию... Почему очередную? В последнее время их было очень много, по всей видимости, старшекурсники вспоминали про из педагогическую практику и старались заработать хотя бы удовлетворительную оценку, не говоря уже о оценке "Превосходно". Делать всё в последние дни семестра... В этом он немного вспоминал себя и некоторых своих близких людей из этой школы, отчего было даже немного забавно. Пройденная история, но такая родная.

Лекция, на которую направлялся бывший студент Когтеврана, была для... Первого курса. А почему нет? Изучение канона - предмет, который изучается только и только на первом курсе, но, в отличии от всех тех предметов, которые тоже изучаются только на первом курсе, эта дисциплина включает в себя не привычные семь, а аж десять лекций, а значит - десять домашних заданий, дык еще и этот предмет является экзаменационным для младшекурсников. Сложновато, наверное, но Никсон знал точно - этот предмет интересный, ведь он знал того, кто писал и кто преподает этот предмет, его посвящали во многие детали во время написания лекций, поэтому он примерно знал, чего ожидать.

Дойдя до необходимого ему кабинета Изучения канона, Дерек потянул на себя слегка приоткрытую дверь и ступил внутрь помещения. Зацепившись взглядом за профессорский стол, парень заметил ассистента, который в этот раз будет проводить лекцию, а позже взгляд скользнул и вдоль доски, стоящей сзади ведущего лекции. «Зачем нужно изучать дисциплину Изучение канона?» - было выведено красивым почерком там. Он хмыкнул, но не стал останавливаться, слегка поправив свои очки и держа путь прямиком к одной из задних парт.
- Лучше посижу сзади, пусть младшие курсы впитывают информацию с первых парт. - задумался он и опустил рюкзак на одно из мест за партой.
По сути, рядом с ним мог кто-то сесть, но увы, это место теперь занимали его вещи и он решил, что так ему будет уютнее на лекции. Опустившись на второе свободное место за партой, Когтевранец легким движением раскрыл рюкзак, принявшись доставать письменные принадлежности... На всякий случай.
 

Софья Грингросс

Начинающий волшебник
Девочка аккуратно заглянула в дверь кабинета, проверяя, вовремя ли пришла, и, увидев пустой кабинет, уже решила отойти и подождать еще немного, как увидела улыбку Марины и юрко забежала в кабинет.

Сев на первую парту, первокурсница взглянула на подругу и поприветствовала ее. Достав тетрадь, она открыла новую страницу и оглядела кабинет.

Вошел выпускник Дерек, удивиший девочку тем, что даже сейчас ему были интересны лекции первого курса.

Подготовив перо и чернила, когтевранка подготовилась слушать лекцию.
 

Вероника Казаринова

Начинающий волшебник
Девушка направлялась в кабинет немного торопливым шагом из-за того что не хотела опоздать на лекцию которую будет проводить староста Когтеврана.

Спустя три минуты Вероника дошла до аудитории. Зайдя, она увидела Марину, которая подготавливалась к лекции и Софью с выпускником Дереком, который тоже пришёл на лекцию для первого курса. Пройдя немного в кабинет, второкурсница поздоровалась с Мариной и села на третью парту. Подойдя, Вероника вытаскивала из сумки тетрадь, открыв страницу и достав ручку, студентка села за парту и изматывалась в ожидании начала лекции.
 

Марина Иванова

Начинающий волшебник
Через несколько минут в аудитории собрались студенты разных курсов. Кроме студентов на лекцию пришел еще и выпускник, который на данный момент являлся жителем замка. Девушка знала многие лица, так как должность старосты сделала все возможное, чтобы Марина познакомилась с максимальным количеством людей. Кроме этого, Марина уже проводила несколько лекций и знала студентов, которые ходят на такие мероприятия. Марине было приятно, что даже студенты старших курсов пришли послушать лекцию для первого курса. Прозвонил колокол, который напоминал студентам о начале лекции и Марина решила приступать к своему рассказу.
- Всем добрый вечер, уважаемые студенты. Приветствую вас на лекции по дисциплине Изучение канона. Данная лекция предназначена для студентов первого курса, но мне очень приятно, что более старшие курсы, а также выпускники, тоже пришли послушать.

Давайте начнем с такого вопроса.
Когда вы поступили в школу Хогвартс и увидели в списке ваших учебных дисциплин предмет «Изучение канона», какие вы испытали эмоции? Может у вас была радость или удивление, а может быть появилось недопонимание?
 

Софья Грингросс

Начинающий волшебник
Девочка записала "Изучение канона" и стала вникать в слова старосты.

Услышав неожиданный вопрос, Софа зависла с пером над тетрадью, в которой уже приготовилась писать.

Будучи первокурсницей, когтевранка четко помнила впечатления о предметах, так что ответить на вопрос было довольно просто.

Взмывшая ввысь рука просигнализировала Марину о готовом ответе.

- Увидев изучение канона, я даже немного расстроилась, сразу поняв, что предмет мне дастся трудно... Я плохо ориентируюсь в каноничной истории, но со временем я привыкла к предмету и приноровилась искать информацию в книгах из библиотеки и спрашивать у однокурсников.
 

Дерек Никсон

Начинающий волшебник
Первыми из рюкзака парня показались парочка пергаментов, но лишь один из них продолжил свой путь к деревянной парте перед Никсоном, а второй улетел обратно внутрь рюкзака. Второе - самопишущее перо, иначе, как его называют, прытко пишущее перо, которое в последнее время всё чаще было необходимо парню, который не любил тратить силы на такие мелочи, как запись конспекта, ему легче было воспринимать информацию на слух, но когда слушаешь и записываешь самостоятельно, это выходит значительно хуже, а вот когда перо пишет необходимое из твоих мыслей - одно удовольствие сидеть на любых лекциях... Даже на лекциях для первого курса после выпуска со школы. И такое бывает. Неподалеку парень поставил баночку с обычными черными чернилами, он был не из тех, кто обожал оформлять свои конспекты всякими розовыми чернилами и бабочками, которые рисовались благодаря ним и тому подобное... Сухие, небольшие конспекты, зато по делу, с необходимой информацией.
Подняв взгляд буквально на пару секунд, чтобы взглянуть на ассистентку, парень заметил, как та ходила кругами вокруг профессорского стола... Видимо, волнуется. Это естественно даже для старшекурсников, которым уже практически привычно проводить онлайн-лекции.

Громкий звон заставил Никсона настроить свои уши на прослушивание лекции, он поднял свой отчасти холодный, но, как ему казалось, вполне заинтересованный взгляд на Марину Иванову, которая была ассистентом сегодняшней лекции, а также, мало того, она еще была и старостой Когтеврана и капитаном сборной команды Когтеврана по квиддичу, что явно требовало уважения... Столько ответственности и ни одного плохого отзыва об этой студентки. Ну просто мечта.
Дерек мягко улыбнулся своим мыслям и вскоре полностью переключился на слова ассистентки. Марина поприветствовала пришедших студентов (и не только, раз уж Дерек был тут) и почти сразу из ее уст донесся вопрос о том, какие эмоции возникли у студентов, когда они увидели предмет Изучение канона. Никсон пожал плечами и опустил взор на перо, которое пока что держал у себя в руках. Когда Когтевранец был студентом, такого предмета тогда и вовсе не было, разве что, как факультатив, который никто не трогал. Как полноценная дисциплина он появился совсем недавно, поэтому ответ на этот вопрос парень решил упустить, переведя взгляд на студентов, которые, в отличии от Никсона, могли ответить на вопрос. Можно было рассказать об удивлении парня, когда тот узнал, что этот факультатив переводится в обычный предмет, так еще и с десятью лекциями, но он решил промолчать.
 

Марина Иванова

Начинающий волшебник
Марина дала немного времени на ответы студентам. Девушка встала у доски, пока студенты обдумывали, что хотят сказать.

Марина очень надеялась, что ответов будет достаточно, чтобы можно было услышать как можно больше разных мнений и историй.

За отведённое время одна из студенток первого курса рассказала свою историю, а Марина очень внимательно слушала ее. После этого Марина продолжила свою речь.
-Спасибо за ответ на поставленный мною вопрос. Хочу сказать, что у всех могло быть по-разному, потому что мы все разные люди и все по-разному воспринимаем этот мир. Сегодня мы с вами обсудим почему так важно изучать дисциплину «Изучение канона». Запишите пожалуйста тему лекции с доски к себе в пергаменты.
Старшие курсы, тоже пишите пожалуйста. Вам все это может пригодиться, ведь никто не знает, как повернется ваша жизнь.
 

Софья Грингросс

Начинающий волшебник
Хмыкнув со слов про то, как может повернуться жизнь старшекурсников, девчонка опять взяла перо и на этот раз действительно стала записывать конспект.
Тема девочке, кстати, понравилась, так как она сама задавалась тем же вопросов, в очередной раз задаваясь вопрос о том, зачем она вообще делает все эти лекции.
Возможно, после этой лекции она будет не так часто терять мотивацию и желание делать очередную лекцию.
 

Марина Иванова

Начинающий волшебник
Студенты записали тему лекции и шестикурсница продолжила.

-Итак, слушайте.
Изучение канона предполагает в себе изучение всех деталей и моментов, которые были во всех семи книгах о Гарри Поттере.

Зачем это вам нужно?

Во-первых, конечно, всем нам нужно понимать тонкости и правила мира, в котором мы живем. Что здесь возможно, а что нет. Что бывает, а что нет. Какие события идут за какими, какие могут случиться, а какие нет. Ведь только на опыте информации из канона мы можем понимать, как строить свою жизнь, свой быт и продумывать все детали во время вашего пребывания в школе Хогвартс.

Во-вторых, изучение канона помогает вам в ролевой активности. Вы знаете локации нашего форума благодаря канонной информации, вы знаете, как вести себя в какие-то моменты тоже благодаря информации из канона.

Третье – соблюдение правил. Вы прекрасно знаете и видели в книгах, какие существуют правила и какие бывают разные наказания за их нарушения. Думаю, что мало кому хочется выполнять такие наказания, как в каноне, поэтому вам важно знать, что лучше не делать, чтобы вас не наказывали. Конечно, сейчас в школе нет таких страшных наказаний, но вы должны понимать, что штрафы и отработки все еще возможны.
 
Последнее редактирование:

Дерек Никсон

Начинающий волшебник
Слушать ответы студентов, наверное, одно из самых увлекательных моментов в онлайн-лекциях. В отличии от оффлайнов, в онлайнах присутствует коммуникация с профессором или ассистентом, что обычно очень важно для понимания любых тем, да и забавно это порой. Переведя взгляд на девушку, которая вызвалась отвечать первой, Никсон быстро окинул ее взглядом, изучая и задумываясь о том, с какого курса девушка.
- Ну, - начал размышлять он. - если девушка помнит о том, как увидела эту дисциплину, то она вряд-ли может быть старше третьего курса, ведь досрочных переводов в этом семестре было всего два, а за один досрочный перевод вряд-ли получится перескочить курс дважды, ведь он длится всего два дня. Полагаю... Первый курс? Второй, возможно, на крайний случай.
Студентов старших курсов Дерек знал плохо... Знал всего некоторых, а близко был знаком примерно ни с кем... Интересная ситуация. Что уж тут говорить про младшекурсников? Их всегда было очень много и запомнить их было проблематично, но теперь, как минимум на лицо, парень будет знать хотя бы одну девушку с первого (или всё же, со второго) курса.
Как и ассистентка Марина, Никсон внимательно слушал ответ Софьи и иногда кивал, даже немного соглашаясь с девушкой... Увидев десять лекций по канону, он бы, наверное, тоже растерялся, будь он на младшем курсе, но потом всё равно нашел бы к нему подход благодаря комментариям профессора в домашних работах и множеству книг в библиотеке.

Наконец, в ход можно было пустить прытко пишущее перо и бывший выпускник Когтеврана, поправив пергамент перед собой, отпустил перо и то взмыло в воздух, принявшись сначала записывать тему лекции.
 

Софья Грингросс

Начинающий волшебник
Записывая пункты один за другим, девочка постепенно успокаивалась после бессонной ночи над лекциями.
Спокойный и приятный тон старосты успокаивал, лекция шла гладко, а подготовленный материал был хорошо прописан.
Время от времени когтевранка поднимала взгляд и легко улыбалась, стараясь поддержать подругу, надеясь, что тогда та будет чувствовать себя комфортнее.
 

Софья Грингросс

Начинающий волшебник
Иногда девочка завистливо оборачивалась, оглядывая выпускника, спокойно слушающего лекцию, вместо того, чтобы писать, так как за него работало самопишущее перо.
Рука уже устала от записей, а в голове девочка взяла на заметку попросить у родителей купить к следующему семестру такое же.
Поймав взгляд Дерека, она улыбнулась и повернулась обратно, мысленно вернввшись лекции.
(Заметка на полях: Купить классное перо-о-о...)
 

Дерек Никсон

Начинающий волшебник
Мысли Когтевранца были чистыми, без лишних деталей, которые точно не должны были появиться на пергаменте и даже учитывая это, он был максимально расслаблен и смотрел на ассистентку, слушая ее слова. Сразу следом за темой, перо, взяв информацию с мыслей Никсона, начало писать сам материал, точнее выражаясь, оно по пунктам записывало то, зачем же юным волшебникам, а может и не совсем юным, необходима дисциплина Изучение канона. Наверное, Дерек и сам знал то, для чего это всё нужно - развитие мышления, игра в сборной своей команды по квиддичу, да и знание, так сказать, своей истории в каком-то смысле... Тем не менее, зная все эти причины, когда ассистентка начала говорить о них более развернуто, Когтевранец заинтересовался еще сильнее. Развернуто эти причины, как ему известно, не рассматриваются даже в лекциях, из-за чего первокурсники не до конца понимают, нужно ли им это, поэтому данная лекция явно была для многих полезной.

Паузы, которые либо случайно образовывались между словами ассистентки, либо которые та делала самостоятельно, чтобы студенты успевали всё записать, Дерек использовал для того, чтобы проверять, не выхватило ли перо чего-нибудь лишнего с его мыслей, хоть и был уверен, что этого быть не могло.
 

Вероника Казаринова

Начинающий волшебник
Девушка внимательно слушала лекцию, записывая материал. От вопроса ассистентки Вероника впала в ступор. Увидев что Софья подняла руку, она решила сама не отвечать так как сама студентка особо не понимала своих эмоций по поводу дисциплины. Услышав ответ, ученица продолжила записывать информацию.
 

Марина Иванова

Начинающий волшебник
Марина сделала паузу, чтобы студенты успели все понять и записать и продолжила.

Четвертое – изучение канона очень важно, чтобы вы умели отличать информацию из книг от информации из других источников. Вокруг вас всегда было, есть и будет много разных источников информации про наш волшебный мир. В очень многих случаях вы можете пользоваться только информацией из канона.

Пятое правило вытекает из четвертого. Польза канона в других учебных дисциплинах. В большом количестве дисциплин в домашних заданиях нужно привести примеры на какую-либо тему из книг. Здесь вам также поможет изучение канона, так как благодаря ему вы научитесь правильно искать в книгах нужную вам информацию. Здесь же еще отмечу – многие примеры сами по себе тесно связаны с точной информацией их книг, поэтому, когда вы выполняете домашнее задание, то всегда вспоминайте сначала, как было в каноне. Не стоит ставить выше канона альтернативные источники информации и пытаться привести примеры их них.
 

Софья Грингросс

Начинающий волшебник
Раздумывая о том, что говорит Марина, в годове у Софы все перемешалось с пером и девочка вышла к мыслям о разных каноничных приспособлениях.
Вот бы маховик времени, а? Вот прям как у Гермионы. Можно будет лекции сдавать вовремя и высыпаться даже, было бы классно...
С мыслями о маховике, бездонной сумке и всем на свете когтевранка совсем отвлеклась от лекции, но, встряхнувшись, пришла в себя, быстро переписала пункты с доски и продолжила быстро переписывать то, что пропустила.
 

Дудник Маргарита

Начинающий волшебник
Девушка спешила на лекцию по изучению канона, она взяла необходимые вещи, зашла в класс и села за третью парту.
Она записала тему урока "Зачем нужно изучать дисциплину Изучение канона?", и далее записывая все что нужно параллельно слушая учителя.
 

Марина Иванова

Начинающий волшебник
Студентка шестого курса сделала еще одну паузу и вскоре продолжила.

-Продолжу свой рассказ еще одной интересной областью, где вам точно понадобится изучение канона.

Все вы прекрасно знаете, что в нашей школе есть такая замечательная игра, как квиддич. Быть членом команды по квиддичу – это почетно. Вы защищаете честь своего факультета, весь семестр играете на поле и боретесь за кубок. Это отдельная ветвь общественной жизни, которая является очень важной для каждого факультета.

Исходя из этого – шестое правило. Изучение канона очень помогает членам команд по квиддичу. Оно сразу дает вам пронять, какие факты и события моего использовать в вопросах, а какие нельзя. Правила квиддича основаны на каноне. Если вы будете хорошо знать канон, то непременно добьётесь успехов на квиддичном поле.

Изучение канона на первом курсе откроет вам дорогу в сборную по квиддичу начиная со второго курса. Студенты, которые в свое время успешно справились с изучением канона, имеют больше шансов попасть в сборную своего факультета и защищать его честь перед всей школой.
 
Сверху