Кабинет Стихийной магии

Анна Евдокимова

Начинающий волшебник
Анна поспешила идти в кабинет, скоро у неё должна была начаться лекция. Она усердно к ней готовилась и хоть и не первый раз она уже проводит лекции, но волнение не много есть. Ассистентка зашла в кабинет по стихийной магии и направилась к столу. Она быстро разложили вещи и на,ала повторять. После того как Пуффендуйка повторила свою лекцию она подошла к доске и аккуратным, красивым почерком начала писать тему занятия. На доске было написано это:
"Раскрытие потенциала в магии огня".
Студентка села на стул и начала ожидать студентов.
 

Annie Hall

Начинающий волшебник
Энни направлялась к кабинету, где проводились занятия по Стихийной магии. У второкурсницы уже была первая лекция по этому предмету, однако, домашнее задание она еще сделать не успела. "Нужно будет не забыть позаниматься в выходные" - заметила себе она. Сегодняшняя лекция была для студентов пятого курса, но пуффендуйка решила, что возможно, сможет уловить хоть немного информации, чтобы в дальнейшем обучение по этому предмету шло легче.
Подойдя к дверям, она распахнула створку и поздоровавшись со всеми, кто был в аудитории прошмыгнула внутрь. Лекцию пятикурсница с её факультета и Энни улыбнувшись Анне, прошла за одну из свободных парт. Приготовив все письменные принадлежности, девочка стала ждать начало лекции и в это время как раз раздался колокольный звон, оповещающий о начале урока. Второкурсница взялась за перо и приготовилась записывать...
 

Анна Евдокимова

Начинающий волшебник
Анна посмотрела на часы, время было как раз начинать лекцию. Анна вздохнула и начала говорить:
"Добрый вечер, уважаемые студенты! Я рада видеть вас на своей лекции. Тему лекции вы можете прочитать на доске. И так начнём. Сегодня я вам расскажу о том как же понять себя в этой стихии и раскрытие его потенциала. Но сначала я хотела бы не много сказать о магах огня. Огонь- одна из четырëх элементов, еë обычно легко распознать. Они лидеры, им нравится контролировать.
Какая же цель у данной стихии? Цель еë: привести всë в движение. Эти волшебники полны энергии и движения, они свободно самовыражаются. Эта стихия предназначена для реализации мечт. Эти маги призваны вдохновлять других."
 
Последнее редактирование:

Annie Hall

Начинающий волшебник
Как только староста начала говорить, Энни записала в пергаменте тему урока "Раскрытие потенциала в магии огня". Тема казалась ни на шутку интересной, пуффендуйка решила, что обязательно попробует на досуге осторожно прочувствовать связь с этой стихией. Далее, когда началась сама лекция, второкурсница стала кратко фиксировать основные черты самой стихии огня и волшебников, у которых она доминирует. Она не могла сказать, что ей самой сильно откликается это описание, но сразу же вспомнила пару-тройку знакомых студентов, подходящих по способностям и самовыражению магии огня.
 

Анна Евдокимова

Начинающий волшебник
После того как студенты записали, ассистентка продолжила рассказывать:
"
Что нужно чтобы понять эту стихию?
Для начала чтобы понять еë надо рассмотреть положительные стороны и отрицательные, потому что огонь силëн, полезен, а также тревожен. Чаще всего у этих магов проблемы с самообладанием. Они могут стать агрессивными и разрушительными, не достигая своей цели. Огненный маг должен найти баланс. Упражнения- важная часть распорядка стихии огня, попробуйте начать плавать. Гуляйте, время на природе помогут вам успокоиться и сосредоточиться, а ещë огненные маги хорошо собирают энергию от солнца. У этих волшебников много энергии, еë нужно сосредоточить на позитивных эмоциях. Воину, королю и охотнику также полезно сближаться с ритмами, которые напоминают сражения, торжество и охоту. Ударная музыка и быстрый темп содействуют пробудить стихию огня. Отдавая свой импульс другим стихиям, огонь побуждает показать скрытый потенциал."
После этих слов Анна сделала пару глотков воды и стала ждать когда студенты запишут.
 

Екатерина Калюкина

Начинающий волшебник
Катя опаздывала. Достаточно сильно. Поэтому, сейчас студентка неслась со всех ног на лекцию по Стихийной магии. Этот предмет её очень нравился, поэтому пропускать такое она не желала. Ноги Сами подвели её к нужному кабинету. Постучавшись, Слизеринка заглянула в кабинет. Убедившись, что пришла в правильном направлении извинилась за опоздание и поспешила сесть за парту. Достав пергамент, вслушалась в слова ассистентки.
 

Annie Hall

Начинающий волшебник
Далее речь зашла о положительных и отрицательных сторонах магов огня. Девочка сначала записала сказанное, а потом, когда появилась свободная минутка в паузе решила поразмышлять об этом. Интересно, что магам любой стихии следует балансировать свои способностями методами и стихиями других. Вот, например, магам огня следует плавать в воде - абсолютно противоположной стихии. "Иначе, в какой-то критический момент может произойти возгорание...эмоциональное...или нет?" - округлив глаза подумала Энни -" И вот про импульс другим - очень интересно...Кстати, если вспомнить лекции по истории магии с первого курса, можно было предположить, что многие первобытные колдуны являлись магами огня...Это на подумать".
Закончив с размышлениями, пуффендуйка повернула голову к доске и продолжила слушать.
 

Анна Евдокимова

Начинающий волшебник
С опозданием пришла студентка Слизерина. Анна спокойно продолжала лекцию. Дождавшись когда студенты поднимут глаза на неё и продолжут слушать, начала рассказывать дальше.
"
Какие могут быть трудности раскрытия своих скрытых возможностей?
Не волнуйтесь, сейчас мы погрузимся в ответ на этот вопрос. Разберëм всë не торопя. Первая и основная трудность- боязнь. Необычайно глупо– отвергать сам фактик существованья того, что чародей не понимает или не знает. Страх чаще всего появляется из-за незнания. И чтобы открыть в себе способности, сначала нужно избавиться от страха. Стихии станут понятны и улавливаемы людьми в двух вариантах. Первый – это если возникают требуемые и достаточные познания, а второй – если в человеке имеется, либо возникают некоторые особые свойства. Однако ни первый, ни второй метод никак не станет доступен, в случае, если усваивать и осознавать стихии неверно – т.е. обычно по магловски. Сперва от испуга перед словом, затем от страха перед проявлением."
Анна осмотрели студентов которые старательно записывали всё. Она окончательно успокоила своё волнение.
 

Екатерина Калюкина

Начинающий волшебник
Записала тему и те пару строчек, которые удалось услышать. Огонь, огонь... Её больше по душе стихия ветра. А вот её знакомая интересовалась огнём, вот эта информация ей бы точно пригодилась. После небольшой паузы, Катя вновь услышала голос ассистентки. Так... Трудности. Новые, наклоненные чуть в бок буквы появились на пергаменте. Первая и основная трудность- боязнь. Стихии станут понятны и улавливаемы людьми в двух вариантах. Первый – это если возникают требуемые и достаточные познания, а второй – если в человеке имеется, либо возникают некоторые особые свойства.

Записав пару строчек, слизеринка поправила рубашку, которая немного съехала в бок и перевела взгляд на преподавателя, ожидая услышать ещё материал.
 

Annie Hall

Начинающий волшебник
Слушая следующую часть лекции, Энни внутренне откликалась услышанному. "Да, отсутствие страха убирает нервозность и не мешает сконцентрироваться на том, что происходит и внутри тебя и снаружи. Это то, чему стоит учиться, чтобы усваивать нужные знания в полном объёме". Кратко записав материал, второкурсница принялась черкать на полях небольшие зарисовки языков пламени, чтобы в случае чего быстро найти нужный конспект среди многих других.
 

Анна Евдокимова

Начинающий волшебник
Анна выпила ещё не много воды и продолжила говорить.
" Вторая трудность- рассеянность. Внимание аналогично светящийся указке; оно вынимает с находящейся вокруг действительности незнакомое и неизвестное, увлекательное и интересное, либо необходимое и полезное. Третья трудность- нечувствительность. Стихии — энергия. Означает, в огромной степени их возможно не столь постичь на теоретическом уровне, какое количество ощутить на физическом уровне. Позволяя войти стихию в себя, необходимо показать собственный отклик непосредственно в данную неповторимость, быть неразделенным с ней, сделать ее неповторимое качество собственным феноменом. Освоение собственным Пламенем – еще не независимость, однако уже самостоятельность. Изучение приводит к осмыслению, а представление даëт контроль. Вот и были главные трудности в раскрытие своего потенциала в магии огня. Не забываем, что сами знания и умения вам в руки не упадут, важно помнить, что нужно стремиться получить знания и конечно же достаточно тренироваться. Используйте разные тактики и методы для ваших тренировок. И помните, что тренироваться можно, только в предназначеном и приспособленным для этого месте! И без уверенности в своих силы, у вас тоже ничего не выйдет. Важно: сосредоточить свои внимание, быть уверенным, что у вас это выйдет, не бояться и убрать всë лишнее из головы, то что вас будет отвлекать и волновать."- сказала Пуффендуйка ходя возле доски.
Договоря это Анна остановилась на месте и посмотрела на студентов, которые писали. Посмотрев на часы ассистентка поняла, что лекция походит к концу, сказала:
"Спасибо, всем кто присутствовал на лекции, а теперь домашнее задание для 5 курса. Его выполняют те кто не смог присутствовать на лекции или хочет повысить оценку."
Взмахнув волшебной палочкой на доске появилось это:
"Домашнее задание для 5 курса: Расскажите в рп отыгрыше, как вы раскрывали свой секретный потенциал не менее 1000 символов. Работы присылать мне в вк, домашнее задание принимаются до 22 по мск."
 

Анна Евдокимова

Начинающий волшебник
Как только Анна взглянула на часы прозвенел звонок, который оповещал студентов о том, что лекция закончилась. Анна попрощалась со студентами и начала собирать свои вещи.
*Ну лекция прошла достаточно хорошо, жаль, что пришло мало студентов, но это тоже не плохо*-подумала Анна и продолжила собираться.
Когда всё было собрано, Анна направилась на выход из аудитории.
 

Annie Hall

Начинающий волшебник
Когда Анна завела речь про рассеянность, пуффендуйка немного загрустила, так как часто замечала за собой этот недостаток. Если она буквально загоралась какой-то идеей, то не видела ничего вокруг. Продолжая записывать список трудностей при освоении стихии Энни законспектировала большой абзац о нечувствительности. "Интересно, как же это проявляется. Не терпится узнать" - в предвкушении интересного опыта закусила губу второкурсница. Услышав о тренировках в специально отведенных местах, Энни задумалась: "А сам Хогвартс целиком является таким местом?". Решив разузнать потом об этом подробнее, так как урок уже подошел к концу, пуффендуйка собрала свои вещи и поблагодарила старосту за замечательную лекцию:

- Было очень интересно, спасибо большое!
 

Екатерина Калюкина

Начинающий волшебник
Студентка немного отвлеклась, а когда очнулась впопыхах стала записывать материал. Что-то она рассеянная сегодня... Вторая трудность- рассеянность.
"хах, иронично"
Третья трудность- нечувствительность.
После прошло немного времени и прозвенел звонок. Как быстро пролетела лекция. Собрав все свои принадлежности в сумку, Катя вышла из аудитории
 
Сверху