Анна выпила ещё не много воды и продолжила говорить.
" Вторая трудность- рассеянность. Внимание аналогично светящийся указке; оно вынимает с находящейся вокруг действительности незнакомое и неизвестное, увлекательное и интересное, либо необходимое и полезное. Третья трудность- нечувствительность. Стихии — энергия. Означает, в огромной степени их возможно не столь постичь на теоретическом уровне, какое количество ощутить на физическом уровне. Позволяя войти стихию в себя, необходимо показать собственный отклик непосредственно в данную неповторимость, быть неразделенным с ней, сделать ее неповторимое качество собственным феноменом. Освоение собственным Пламенем – еще не независимость, однако уже самостоятельность. Изучение приводит к осмыслению, а представление даëт контроль. Вот и были главные трудности в раскрытие своего потенциала в магии огня. Не забываем, что сами знания и умения вам в руки не упадут, важно помнить, что нужно стремиться получить знания и конечно же достаточно тренироваться. Используйте разные тактики и методы для ваших тренировок. И помните, что тренироваться можно, только в предназначеном и приспособленным для этого месте! И без уверенности в своих силы, у вас тоже ничего не выйдет. Важно: сосредоточить свои внимание, быть уверенным, что у вас это выйдет, не бояться и убрать всë лишнее из головы, то что вас будет отвлекать и волновать."- сказала Пуффендуйка ходя возле доски.
Договоря это Анна остановилась на месте и посмотрела на студентов, которые писали. Посмотрев на часы ассистентка поняла, что лекция походит к концу, сказала:
"Спасибо, всем кто присутствовал на лекции, а теперь домашнее задание для 5 курса. Его выполняют те кто не смог присутствовать на лекции или хочет повысить оценку."
Взмахнув волшебной палочкой на доске появилось это:
"Домашнее задание для 5 курса: Расскажите в рп отыгрыше, как вы раскрывали свой секретный потенциал не менее 1000 символов. Работы присылать мне в вк, домашнее задание принимаются до 22 по мск."