Рассказ о каждой из социальных планет начался с Сатурна - планеты, которой, будучи еще ребенком, Дерек восхищался, конечно же, благодаря ее кольцам. А стоило ему услышать о том, что планета "добрая", уголки губ сразу поползли вверх.
- Неосознанно в детстве выбирал сторону добра. - он издал легкий смешок и сразу оглянулся, убеждаясь в том, что он не превысил громкость в голосе больше, чем мог себе позволить.
Никсон, будучи ребенком, активно читал всякие энциклопедии и всё, связанное с компасом или животным миром (считал это особо интересным), правда, теперь, когда подрос, уже не помнил большей части того, что прочел ранее.
Теперь Когтевранец следил не только за своим самопишущим пером, которое перестало делать ошибки, ведь тот начал уделять этому куда больше внимания. Взгляд парня фокусировался на движениях юной Когтевранке и ее подаче материала, заставляя задуматься о том, как же к лицу девушке роль ассистентки.
Уран, Нептун, Плутон - каждая из этих планет была записана в конспекте бывшего студента Когтеврана, а порой, рядом с некоторыми планетами, Никсон сам же рисовал миниатюры этих планет по памяти, тем самым делая свои записи несколько интереснее. Когда Валерия задавала вопрос, он сразу хватал перо, останавливая его записи и мог спокойно сосредоточиться на различных ответах от других студентов. Как только желающие ответить заканчивались, а ассистентка постепенно возвращалась к своему рассказу, парень выпускал перо обратно в воздух, продолжая слушать материал и следить за тем, как он переносится на пергамент перед ним.
На удивление, лекция оказалась слишком короткой, точнее, ощущалась такой, ведь девушка, ведущая лекцию, даже немного задержала студентов после громкого звона маленьких колоколов, чтобы те дослушали материал и записали домашнее задание. Время прошло быстро, ведь о всем, связанном с космосом и всякими предсказаниями, можно слушать вечно и совершенно теряться во времени.
Сам же Дерек записывать домашнее задание не стал - возвращаться к роли студента ему, все же, не хотелось, хоть и приятных воспоминаний было море (разве кто-то любит делать домашнее задание?). Поэтому, пока студенты скрипели перышками о свои листы пергамента, Никсон пользовался временем и складывал все письменные принадлежности обратно в рюкзак: сначала баночка с чернилами, которую он старательно закрутил крышечкой, чтобы не испачкать днище рюкзака, позже - пергамент с конспектом, ну и последним было перо на его подставочке, которое сегодня отлично выполнило свою работу.
Когда все вещи были при нем, Когтевранец, опираясь рукой о парту, поднялся со стула и задвинул его под парту, стягивая со второго уже закрытый рюкзачок со всеми письменными принадлежностями. Закинув рюкзак на плечо, он задвинул и второй стул, после чего перевел взор на ассистентку и мягко кивнул ей, таким образом одновременно выражая благодарность за проведенную лекцию и прощаясь. А далее, идя по немного поскрипывающему деревянному полу кабинета и пропуская студентов, которые заходили уже на новую лекцию, наконец вышел в коридор и двинулся по нему дальше, планируя направится прямиком в Башню Когтеврана.