Кабинет Зельеварения

Филиппова Полина

Начинающий волшебник
Слизеринка быстрым шагом подходила к аудитории, в которой должна была проходить лекция по Зельеварению. Все таки, пропустить начало своей лекции было просто недопустимым для нее. Моментально влетев в кабинет, Полина направилась к профессорскому столу и села за стол, чтобы разложить все бумаги, которые у нее были взяты с собой. Колени немного побаливали после таких пробежек, что было очень не кстати. «Да, старость подает знаки.» Рыжая усмехнулась и быстро пробежалась глазами по пергаменту. До начала лекции оставалось совсем немного, и поэтому она решила написать название сегодняшней лекции на доске, чтобы потом не тратить на это время. «Классификация зелий по способу приготовления и по природе происхождения». Тема была достаточно интересной, и поэтому девушка положительно настраивалась на лекцию.
 

Виктория Синклер

Начинающий волшебник
Девушка медленно зашла в аудиторию, где должна была проводится очередная лекция по Зельеварению. Урок проводился для вторых курсов, но темноволосая, по своему обыкновению, решила повторить уже изученный материал. Скоро ей предстояла сдача такого экзамена, как СОВ. Поэтому любая информация могла оказаться довольно полезной. Увидев знакомые рыжие волосы, Синклер ободряюще улыбнулась и кивнула, в знак приветствия. Обычно пятикурсница выбирала последние парты, рядом с огромным окном. Но, так как студентку, которая вела данную лекцию, девушка прекрасно знала, комфорт она могла испытать на любом месте, даже рядом с учительским столом. Усевшись на первый ряд, Синклер быстро достала несколько свитков пергамента, перо и большую чернильницу. Перо, что не нуждалось в чернилах она забыла, да и за последний месяц оно стало слишком потрёпанным. Увы, придётся идти в деревушку под названием "Хогсмид", чтобы прикупить новую подобную вещицу.
 

Филиппова Полина

Начинающий волшебник
Пробежавшись взглядом по рядам и увидев там студентов, которые ждали лекцию, слизеринка решила начать.

-Добрый вечер, дорогие второкурсники и все присутствующие здесь. Сразу обращу внимание второкурсников на то, чтобы они внимательно слушали материал, ведь он пригодится не только для сегодняшнего домашнего задания, а и для ваших будущих экзаменов. Что ж, хватить тратить время полностью, давайте приступим. Начнем с первой классификации, то есть по способу приготовления. Их всего пять, так что будет достаточно легко запомнить. Может кто-нибудь их знает? Буду рада выслушать ответы.

Семикурсница выслушала тех, кто смог ответить и продолжила:

-Давайте я их перечислю. Собственное зелье, сыворотка, напиток, взвар и настой. Но, мало их знать, также надо понимать, что к чему относиться. Приготовьте ваши перья и продолжаем записывать.
 

Лиссана Говари

Начинающий волшебник
Первокурсница вошла в кабинет держа в руках свою сумку с книгами. Хоть урок и был предназначен для вторых курсов, пуффендуйка была не прочь послушать лекцию. Все лекции на своем курсе она уже сделала, поэтому решила посетить лекцию для второкурсников. Усевшись за одну из парт она достала блокнот и оглядев лекторий заметила несколько человек с интересом смотрящих в сторону учительского стола. Вспомнив где она находится, Лиссана открыла блокнот на чистой странице и подготовилась писать необходимый материал.
 

Селютина Альбина

Начинающий волшебник
Альбина шла на занятие для второго курса по зельеварению. Она любила этот предмет и шла к нему с приподнятым настроением.
Занятие должно было начаться через несколько минут, и Альбина начала просматривать свои заметки, чтобы быть готовой к уроку. Она уже знала, что зельеварение - это один из самых сложных предметов в школе, но она была уверена в своих способностях.

Когда прозвенел звонок, все ученики собрались в классе, и урок начался.
Альбина значат, что существует пять классификация зелий.
Она тщательно записывала материал.

Место ею было выбрано не с проста. Она села за парту, что стояла ближе всего к окну, время было уже позднее, и света в классе становилось все меньше. Но ей как раз ещё его хватало, из окна, и второкурсница легко могла делать важные заметки в пергамента.
 

Филиппова Полина

Начинающий волшебник
  1. Собственное зелье — это самое обыкновенное зелье, которое имеет различную силу действия и приготовлено именно таким способом, как варка. То есть, мы берем нужные нам ингридиенты и просто варим их. Легко?
  2. Сыворотка — в этом случае мы готовим наши ингредиенты с помощью слабого тепла, в этом случае нельзя допускать, чтобы зелье кипело. Приготовление — это очень длительный процесс, который требует много времени и внимания. Такие зелья очень эффективны, так что процесс стоит результата.
  3. Напиток — это зелье в очень жидком виде. Здесь же мы разбавляем ингридиенты с водой и выпиваем их. Как правило, эти зелья очень слабые.
  4. Настой — от слова «настаивать». Здесь мы помещаем ингредиенты в определенный раствор и ждем столько, сколько нам понадобится.
  5. Взвар — тут ингридиенты смешивают с водой и просто доводят их до кипения.

-Все легко, не так ли? Но ни в коем случае нельзя путать их между собой. В вашем домашнем задании вы мне приведете примеры каждого вида.


Слизеринка остановилась и дала студентам записать материал. Она их прекрасно понимала, ведь на младших курсах тоже не успевала записывать нужное.


-Вы закончили? Приступим ко второй классификации? И так, классификация по природе происхождения. Не поверите, но здесь все намного легче, чем в прошлой классификации.
 

Селютина Альбина

Начинающий волшебник
Когтевранка опустила перо в чернильницу. Набрав нимного чернил она запесала первые две классификации.

Ни много задержавшись, девушка провела пером по щеке, и вспомнила свою бабушку. Она была выдающимся зельеваром, и Альбина с детства приучена хорошо различать все виды зелий, сывороток, настоев, взваров и напитков. Ведь её с младенчества учили, ни чего не трогать, если мы приезжаем в гости к бабушке.

Одернув себя от воспоминаний, когтевранка обмакнула перо в чернила, и быстро дописала оставшуюся информацию на пергамент.
 

Лиссана Говари

Начинающий волшебник
Витая в облаках первокурсница заметила что отстала от остальных и не заметила как на доске уже появился текст. Аккуратным почерком выписывая все названия девочка уже услышала следующую классификацию и поспешила дописывать последние предложение. Ей было необходимо сосредоточится на уроке, но все мысли были заняты интересной историей которую она успела придумать по дороге в кабинет. Вот только интересные фантазии могут и подождать, а лекцию может закончится, а приходить сюда просто так Лис не совсем хотелось. Поэтому она уже записала нужную информацию и в попытке выкинуть лишние мысли из головы закрыла глаза и выдохнула, настраиваясь на урок.
 

Филиппова Полина

Начинающий волшебник
Давайте запишем, сколько же их всего. Растительные, животные, минеральные и индивидуальные. Все просто.

-Растительные ингридиенты (как можно понять из названия) — это растения и их производные. То есть, это травы, кустарники, деревья и грибы. Чтобы у вас не было лишних вопросов, скажу скажу, что листья, ягоды, корни-это все можно отнести к растительным ингридиентам. Следующие на очереди стоят животные ингридиенты. Это животные или же их частички. Шкура, кровь, молоко-это все относится к этой категории. Минеральные ингридиенты-это камни в любом их виде. Все зависит от требований рецептуры. Индивидуальные игридиенты-это те, которые получены от самого человека. То есть, это могут быть ногти, кровь и так далее. Они очень редко используются, но все же имеют место быть. На этом основной материал подошел к концу. Да и время уже совсем мало остается.
 

Селютина Альбина

Начинающий волшебник
Второкурсница продолжала старательно записывать за лектором, и в самый неожиданный момент её перо надломилось, и часть чернил вылиоась на пергамента оставив на самом видном месте, большую черную кляксу, за которой стал не виден весь ранее написанный текст.

Когтевранка вздохнула. Вынула чистый лист пергамента из сумки, а тот, что так обидно испачкала, слегка отодвинула в сторону от себя, что бы не запачкаться.

Записав на свежем листе "Классификация на : Растительные, животные, минеральные и индивидуальные.
-Растительные ингредиенты - это растения и их производные. То есть, это травы, кустарники, деревья и грибы....."

Из-за небольшой заминки когтевранка ели успевала, за остальными студентами. Она чувствовала, как к ней потихоньку, начала подбирать я паника, но все равно старалась держать себя в руках и не поддаваться ей
 

Филиппова Полина

Начинающий волшебник
Думаю, что вас можно отпустить с вашим домашним заданием домой. Всем спасибо за лекцию! Буду ждать вас на следующих уроках.

Полина свернула свои пергаменты, чтобы не оставлять за собой беспорядок. «Получилось очень даже хорошо. Надеюсь, что всем понравилось.» Закрыв за собой дверь аудитории, семикурсница отправилась в подземелья, чтобы готовится к последующим занятиям.
 

Селютина Альбина

Начинающий волшебник
Как только лектор закончил читать лекцию. Альбина почти дописала материал. Она ели успела все записать. Последние строчки лекции были описаны, и второкурсница с облегчением выдохнул.

Материал был очень интересным, и когтевранка старалась его записать. Но неприятный инцидент, нимного её задержал.

Собрав в сумку все письменные принадлежности. И аккуратно смяв испачканный пергамен, второкурсница выбросила его в урну, что стояла у двери.

Поблагодарив лектора, за интересно проведенную лекцию, когтевранка направилась на выход из кабинета.
Закинув сумку на плече и толкнув не сильно дверь, Альбина вышла из класса.
 

Annie Hall

Начинающий волшебник
Пуффендуйка бодро спускалась по мрачноватой лестнице в подземелья. Прокручивая в голове план предстоящей лекции, она пару раз свернула не туда, и упиралась в нелицеприятные тупики. Немного поблуждав, она наконец сориентировалась в пространстве замка и добралась до нужной двери, ведущей в кабинет Зельеварения.

Слава Мерлину, что вышла заранее, а то опоздать на первый в жизни урок в статусе ассистента было бы… м-м… провалом. – мрачно бурчала себе под нос третьекурсница, толкая дверь внутрь класса.

Осмотрев привычные полки со склянками и колбами, столы с котлами, девочка немного успокоилась и направилась к преподавательскому столу. Быстро разложив все пергаменты в нужном порядке, Энни стала ждать студентов, которые вот-вот должны были появиться в классе. Решив воспользоваться свободной минуткой, она взмахнула палочкой и с левого края доски появилась организационная информация для третьекурсников.

«Зельеварение. Уровень – 3 курс.

Третьекурсники! Критерии оценки вашей работы на занятии:
× 5 постов* и верно сваренное зелье – оценка «5»
× 4 поста* – оценка «4»
× 3 поста – оценка «3»
× 2 поста – оценка «2»
× 1 пост – оценка «1»
*Посты должны содержать от 4 распространенных предложений.»
 

Вложения

  • Зельеварение 1.png
    Зельеварение 1.png
    330.4 KB · Просмотры: 1

Адина Аудриня

Начинающий волшебник
Габриэла сегодня очень старательно готовилась к Зельеварению. Ведь это был один из её самых любимых уроков. Она сняла все драгоценности, так же собралась волосы, чтобы они не мешали на уроке.

Вот девушка уже спешит во всему коридору <<Подземелья>>, чтобы не пропустить ничего важного. И занять удобное место, как для себя, так и для подруги.

Когда девушка бежала, ей мешал её галстук. И она его резко сняла и кинула в рюкзак. И вот она уже около кабинета. Посмотрев на себя в маленькое зеркало, чтобы понять выглядет ли она как должно.

Немного успокоив дыхание, Габриэла постучала в кабинет, чтобы проверить можно ли входить кабинет Зельеварение.

- Здравствуйте! Можно войти? – и только когда девушке разрешили войти. Она аккуратно и грациозно прошла мимо некоторых занятых парт, но нашла прекрасное место, где из окна открывается прекрасный вивид.

«То что нужно. Надеюсь, Ками тоже понравится тут работать» – ученица, факультета Слизерина поставила на соседний стул свой рюкзак , чтобы занять для Камиллы место.

«Осталось теперь дождаться, мою Богиню. И вместе поплыть в мир знаний» – ухмыльнулась девушка своим же мыслям.
 

Вложения

  • e328331dee5a2652e8e5c10fd78083db.jpg
    e328331dee5a2652e8e5c10fd78083db.jpg
    66.9 KB · Просмотры: 1
  • 68e459b37351269b3cb1a6bd84bd952f.jpg
    68e459b37351269b3cb1a6bd84bd952f.jpg
    138.7 KB · Просмотры: 1
  • 441d8ac90cfc0fe703b2b141ed1b1002.jpg
    441d8ac90cfc0fe703b2b141ed1b1002.jpg
    49.1 KB · Просмотры: 1
  • 70043e59f215e7b08eb165d83b462b35.jpg
    70043e59f215e7b08eb165d83b462b35.jpg
    118.2 KB · Просмотры: 1

Annie Hall

Начинающий волшебник
Под мерный гул переговаривающихся волшебников раздался удар колокола, оповещающий о начале урока. Энни негромко откашлялась, прочищая пересохшее от волнения горло, и стараясь принять максимально деловой вид начала лекцию:

Доброго дня, уважаемые студенты! Рада приветствовать вас на практическом занятии по Зельеварению, которое я проведу для третьекурсников и всех неравнодушных к этой прекрасной и точной науке. Сегодня мы будем отрабатывать приготовление Уменьшающего зелья. Перед началом работы попрошу всех третьекурсников ознакомиться с критериями получения оценки, если вы еще этого не сделали.

Вполоборота повернувшись к доске, ассистентка взмахнула палочкой и там появилась тема занятия:
«Трансфигурационные зелья. Уменьшающее зелье и его приготовление по рецепту из учебника Принца-полукровки»
Зельеварение 2.png
Третий курс и старше – давайте немного освежим в памяти наши познания об этом зелье и его создателе. Младшие курсы – запоминаем новую информацию…Итак, считается что Уменьшающее зелье – плод научных изысканий британского волшебника Зигмунта Баджа. Это был необычайно одаренный, эксцентричный и своевольный зельевар – уже в 14 лет он захотел поучаствовать в Чемпионате по зельям, наравне с совершеннолетними волшебниками, но получил отказ директора Хогвартса того времени. Посчитав, что его возраст – недостаточно веская причина для отказа, Зигмунт бросил школу и на всю жизнь затаив обиду на волшебный мир поселился в Шотландии. О персоне и заслугах Баджа можно рассказать еще очень много – думаю, это тема целого занятия. Поэтому, мы переходим к истории создания самого зелья – здесь тоже немало интересных фактов. Успеваете записывать?
 

Адина Аудриня

Начинающий волшебник
Габриэла выбрала из рюкзака все канцелярские принадлежности. Изначально свой конспект. Хотя и начала волноваться что её подруга немного задерживается.

Зигмунт бросил школу и на всю жизнь затаив обиду на волшебный мир поселился в Шотландии… – написала девушка и посмотрела на преподавательницу.

- Да, всё успеваем. – ответила незамедлительно девушка.

«Как бы я хотела, тоже всё бросить и уехать, но как по мне это поступок, слабого человека. Хотя его история очень интересная» – немного замечталась девушка, но на её лице всё так же был холодный взгляд.
 

Annie Hall

Начинающий волшебник
Окинув взглядом класс, Энни дождалась, пока последнее перо перестанет скрипеть по пергаменту и продолжила:

Самую первую версию Уменьшающего зелья получил Сэмюэль Планкетт, чтобы избежать преследования маглами. В свой день рождения он подлил его в колодец деревни, где проживал и, затем, весь день бегал за карликовыми версиями ненавистных односельчан. Об остальном история умалчивает. – Пожав плечами ассистентка добавила – Больше похоже на месть, конечно… Эту легенду описывает нам в своей «Книге зелий» сам Зигмунд Бандж. В 1500-х годах он доработал зелье, поставив в его технологии перемешивание после добавления смоквы. В те времена это зелье часто применяли для уменьшения отар скота, чтобы было проще их обогреть в холодные зимы.

Переведя дух, Энни продолжила:

Завершая справочную часть, отмечу, что существует несколько рецептур приготовления зелья. Помимо общеизвестной, существует вариация разработанная Принцем Полукровкой. Именно её мы сегодня и используем. Давайте быстренько сравним две рецептуры, которые я вывесила на отдельных плакатах. Посмотрим – Рецепт Принца начинается сразу с добавления гусениц, когда Бадж предварительно вливает сок смоквы. Также, мы видим, что Бандж использует настойку полыни и сок ядовитого растения – цикуты, в простонародье Веха обыкновенного, взгляните на его изображение.

Рядом с доской появился плакат с растением:
images.jpg
- Возможно, в более современном рецепте это компенсируется другим порядком добавления ингредиентов. Дам вам минутку, чтобы вы сравнили процессы сами. - Энни ненадолго замолчала.
Рецептуры.png
– Что-ж, слова в сторону – давайте ознакомимся со списком ингредиентов – проверяйте, всё ли есть у вас на столе.
По взмаху палочки на доске появился список.

« Ингредиенты.
х сушёные гусеницы
х смоква
х селезёнка крысы
х корни маграритки
х сок пиявки»
Зельеварение 3.png
 

Вложения

  • images.jpg
    images.jpg
    14.6 KB · Просмотры: 1
  • Зельеварение 3.png
    Зельеварение 3.png
    351.1 KB · Просмотры: 1

Камилла Белая

Начинающий волшебник
В кабинет незаметной тенью проскользнула белокурая девочка. Она терпеть не могла опаздывать, но сегодня с ней случилось именно это.
Беззвучно, чтобы никого не отвлекать, кивнув преподавательнице в знак приветствия, она ушла на далёкий стол и, будто змейка, свиваясь кольцом, тихонько там обосновалась. Возведя полупрозрачные глаза на доску, она прочитала критерии выставления оценок и вздохнула. Аккуратно вывела на пергаменте тему сегодняшнего занятия. И записывать историю Уменьшающего зелья, а также факты биографии его замечательного создателя.
 

Annie Hall

Начинающий волшебник
Пока ребята сверялись со списком на доске, Энни успела бегло просмотреть сам рецепт, чтобы не упустить ни одной мелочи. Услышав, что все шорохи и гул смолкли, она высоко подняла баночку с сушеными гусеницами.

Родниковая вода в нужной пропорции уже у каждого в котле. Пока мы болтали, она как раз немного подогрелась. Начнём с гусениц. Мелко нарезаем пять штук и добавляем в котёл. – Под мерный стук ножей, девочка громким голосом проговорила – После того, как гусеницы окажутся в котлах – варим до тех пор, пока содержимое не станет ярко-красного цвета. В это время мы с вами будем ножичками снимать со смоквы кожицу и растирать мякоть. Кстати, если приглядитесь к этой ягоде, то узнаете в ней Инжир. Еще её называют Фигой и Винной ягодой.
1686927946_bogatyr-club-p-smokva-derevo-foni-pinterest-65.jpg


Отслеживая, что все успели очистить смокву и начали её растирать, Энни решила напомнить:

– Смокву будем добавлять только после того, как зелье станет красным! Иначе начнет выделяться вредоносный газ – нам этого совсем не нужно… у всех варево покраснело?

Ассистентка прошлась мимо столов, быстро просматривая содержимое котлов.
 
Сверху