Кабинет Ролевого мастерства

Софья Грингросс

Начинающий волшебник
В ожидании предстоящего урока, девочка сидела, перечитывая заранее подготовленный текст лекции.
Мельком взглянув на часы, она вспомнила, что кабинет надо открывать чуть раньше и распахнула двери. На ее удивление, в коридоре уже скопились несколько учеников, уже завернувшие в класс.
Софья поприветствовала всех и села за стол, проверяя время каждые несколько минут. Нет, она не волновалась, ей хотелось как можно скорее начать урок, поставить себя на место учителя.
 

Miroslava Tailer

Начинающий волшебник
На улице стояла потрясающая погодка. Светило приятное солнышко и пели птички.
Совсем недавно началась неделя самоуправления, когда студенты могут почувствовать себя в роли преподавателя и провести лекцию для своих однокурсников.
Вернувшись с прогулки, мисс Тайлер решила заглянуть в расписание, которое висело на стене напротив главного входа. Совсем скоро должна была состояться лекция по ролевому мастерству и Мирослава решила её посетить, ведь лишним никогда не будет.
Добравшись до нужного кабинета, Тайлер приоткрыла деревянную дверцу и вошла, поприветствовав девочку, решившую провести лекцию.
- добрый вечер, желаю удачи в проведении лекции. - приветливо произнесла старшекурсница, располагаясь за одной из последних парт полупустого кабинета.
 

Марина Иванова

Начинающий волшебник
Марина медленным и сонным шагом зашла в кабинет ролевого мастерства, где студентка первого курса Софья через несколько минут должна была начать проводить лекцию для первого курса по такому милому предмету, как ролевое мастерство.

Девушка села у окна, положила портфель рядом с собой и вытащила из него перья, чернильницу, пергамент и все это выложила на столе перед собой. Марина была сонная, потому что ночью спала ужасно и поэтому спала днем, чуть не проспала лекцию, но пришла вовремя.
Девушка поймала на себе взгляд первокурсницы и улыбнулась ей. Марине очень хотелось поддержать Софью, поэтому через силу она притащила себя на лекцию, села и приготовилась внимательно слушать и записывать.

Ролевое мастерство- предмет только для первого курса, а так как Марина была уже на шестом - она возможно многое и не помнила, поэтому освежить знания было вполне полезно.
 

Annie Hall

Начинающий волшебник
Пуффендуйка зашла в аудиторию и улыбнулась. На нее нахлынула ностальгия по прошлогодним занятиям по Ролевому мастерству. Сколько было разыграно ситуаций и составлено сценариев! Энни любила эти уроки и немного грустила, когда лекции закончились. Однако, сегодня ей представился отличный шанс снова окунуться в эту атмосферу на занятии для 1 курса.
Еще раз поздоровавшись с Софьей, второкурсница прошла к партам и выбрала местечко в углу, откуда будет видно всё происходящее.
 

Софья Грингросс

Начинающий волшебник
Спустя пятнадцать минут зазвенел колокол, заявляя о начале урока. Ученики уже расселись, хоть время от времени в класс то и дело забегали опаздывающие ученики, рассыпаясь в извинениях.
- Добрый день, ребята, - Соня вполне уверенно сжимала в руках палочку, оглядывала лица, стараясь запомнить всех, кто всё таки посетил её лекцию.
- Прошу всех первокурсников назвать свои имена и фамилии, чтобы я могла записать вас и в конце урока проставить оценки.
 

Камилла Белая

Начинающий волшебник
Камилла решила поностальгировать, вспомнить чудесные, толковые (что, по её мнению, было для Хогвартса редкостью) лекции по Ролевому Мастерству. Девочка не была склонна к притворству, но честно, со всем старанием выполняя завет основателя своего факультета, прилежно этому училась. Она уже столкнулась с тем, что её излишняя откровенность закрыла её возможность выведать у профессора так необходимые ей сведения, и дала себе обещание не повторять ошибки. Честность - это роскошь, которую могут позволить себе лишь сильнейшие, их отличительный знак. И - крайне наивных людей. Чтобы с честью пользоваться этой привилегией, ей нужно для начала выжить как личности и стать сильнее остальных. "Учиться Ролевому мастерству, нужно при любой возможности".
Девочка вошла в кабинет, поздоровалась с преподавательницей и села за первую парту, приготовившись слушать.
 

Марина Иванова

Начинающий волшебник
Прозвонил колокол и Софья четко и вовремя начала вести лекцию.
Марина огляделась вокруг и не заметила, что бы на лекции присутствовали первокурсники, слегка расстроилась, открыла свой мини пергамент для заметок и записала себе список тех, кто был. Будучи старостой своего факультета Марина вела статистику посещений, поэтому было очень важно следить за присутствующими.

Софья начала говорить, попросив первый курс представиться. Повисло небольшое молчание.
Марина пыталась всем своим видом добавить Софе уверенности, чтобы она не переживала и вела лекцию дальше.

Вроде бы Марине показалось, что Софа справляется с волнением, поэтому Марина просто сидела и вспоминала свой первый курс, лекции по ролевому мастерству, свои первый проведенные лекции на неделе самоуправления. Эти воспоминания были очень эмоциональные, но надо было не плакать, а спокойно сидеть и слушать.
 

Софья Грингросс

Начинающий волшебник
Записав всю нужную информацию, девочка приступила к лекции.
- Итак, добро пожаловать на мою лекцию по ролевому мастерству. Прошу вас написать в тетрадях заголовок "Ролевое мастерство", а также сразу выделить подзаголовок " Оформление ролевого поста". Хочу отметить, что эта тема особо полезна не только первокурсникам, только начинающим обучение, но и старшим курсам, для которых этот предмет уже довольно давно окончился. Чтож, продолжаем. Конечно, самое главное это правильное, книжное прописание действий от третьего лица, что, полагаю, очевидно.
Далее прошу запомнить, что все диалоги пишутся исключительно с участием двух настоящих человек и более, в ваших постах не могут появляться реплики других персонажей, хоть и вымышленных. Тем не менее, это не запрещает вам кратко пересказывать сказанное персонажем, к примеру "- Пойди, завари чаю, - сказала мне преподаватель" можно заменить на "Ко мне подошла преподаватель и посоветовала заварить чаю и отдохнуть", смысл предложения не меняется, но теперь оно становится подходящим для нашего форума.
 

Селютина Альбина

Начинающий волшебник
Альбина вбежала в кабинет по ролевому мастерству. Её прогулка нимного затянулась , и пока она поймала свою любимицу ушло достаточно много времени.
Открыв дверь кабинета когтевранка взглянула, увидев, что лекция уде идкт, она постаралась как можно тише открыть дверь, и сесть ща самый урайний стол.
 

Miroslava Tailer

Начинающий волшебник
Мирослава поудобнее уселась на деревянный стул и достала блокнот ради приличия, чтоб в случае чего, можно было записать информацию.
На данной лекции записывать ничего она не планировала, но освежить материал всегда будет полезно.
"Очень огорчает отсутствие львов на лекции" - неодобрительно подумала Мира, озираясь по сторонам.
В кабинете была комфортная температура, что позволяло прекрасно себя чувствовать и не закутываться в тёплые свитера, которые уже несколько поднадоели за зиму.
Семикурсница начала вспоминать, как сама, казалось бы, недавно, переступила порог школы впервые. Но вот он - выпуск, уже наступает на пяточки и одобрительно поглаживает по головке, словно говоря " я тобой горжусь".
Как только началась лекция, старшекурсница положила руки на парту и стала слушать, периодически делая пометки, чтобы передать материал ребятам с первого курса.
 

Камилла Белая

Начинающий волшебник
Камилла в этот раз ничего не конспектировала, стараясь больше внимания уделять прямому восприятию информации от преподавателя. Ей было чуть печально от её слов, но ничего с этим не поделаешь. "Пока волшебники не стали богами, как нам и завещано, переписать законы этого мира мы не можем", - мысленно констатировала Кам.
 

Софья Грингросс

Начинающий волшебник
- Следующий подпункт - "Требования к посту". Как вы все понимаете, любой пост - абсолютное литературное творение, но как и любая книга или текст, он должен проходить проверку, а значит, ещё при написании вы должны задумываться о том, подходит ли он. Самое главное - это оригинальность вашего поста, что значит, что как минимум половина текста должна быть придуманной именно вами, а точнее, иметь процент оригинальности не менее пятидесяти. Далее - длина текста. На самом деле, четких рамок нет, но вот некоторые рекомендации:
1. Не писать несколько сообщений, имеющих общую тему, лучше объединить их.
2. Иметь среднюю длину поста 5-6 компьютерных строчек или 800-900 символов.
И последнее - соблюдать среднюю грамотность. Посты приятно читать, когда они грамотно прописаны, так что старайтесь прогонять их через сайты для проверки грамматики, если не уверены в их грамотности, или находитесь в стране, основной язык которой не является русским.
На данный момент всё понятно? Прошу ответить всех.
 

Марина Иванова

Начинающий волшебник
Софья указала на то, как нужно было оформить пергамент.

Марина взяла свой пергамент и сделала большой и яркий заголовок «Ролевое мастерство».
«Таких заголовков в моей памяти не было уже миллион лет, наверное»- подумала студентка, еще раз окунаясь сознанием в свое прошлое.
Потом следовала тема занятия : «Оформление ролевого поста».
Это была весьма важная тема для всех курсов, так как большое количество студентов не понимают, как правильно оформлять пост, чтобы он выглядел приемлемо и вменяемо.
Марина порадовалась, что Софья выбрала такую тему, записала тему и продолжила слушать.

Софья рассказывала полезные многим студентам вещи. Если бы они не следовали бы этим правилам, давно бы получили неприятности, поэтому особенно первому курсу точно надо внимательно слушать.

«И где этот первый курс…» - подумала Марина и тяжело вздохнула.
 

Annie Hall

Начинающий волшебник
Раздался колокольный звон и Софья начала лекцию. После небольшой переклички, когтевранка озвучила тему занятия. Разговор должен был пойти про правила оформления постов. Подосадовав, что многие ученики первого года решили пропустить эту лекцию - "А скольких ошибок и вопросов можно было бы избежать, просто послушав эту лекцию" - подумала про себя Энни. Далее, второкурсница принялась мысленно проверять себя по каждому из пунктов.
"Третье лицо - да, не говорим от лица других персонажей - ох, а вот тут в домашних заданиях я поначалу грешила...но теперь четко соблюдаю...:
Пуффендуйка снова сосредоточила свое внимание на лекции, готовясь сверяться дальше.
 

Марина Иванова

Начинающий волшебник
Следующий кусочек рассказа был полезен уже очень многим, а не только первому курсу.
Софья говорила очень грамотные и нужные вещи. Марина записывала вслед за Софьей. Все это было отражено у Марины в специальных напоминалках, но их почти никто не читает, поэтому может быть студенты прочитают конспект данной прекрасной лекции и может быть они обратят внимание. Марина очень надеялась на это и продолжала писать.
Почерк девушки в обычное время был страшно-ужасный, поэтому конспекты имели свойство быть непонятными и написанными зря.

Сейчас Марина старалась изо всех сил, чтобы сделать конспект понятным, выводила каждую букву и очень хотела, чтобы студенты потом прочитали и все поняли.

Софья задала вопрос и Марина ответила:
- Все понятно, большое спасибо. - говорила староста, дождавшись паузы между другими ответами.
 

Камилла Белая

Начинающий волшебник
"Ахаха, - про себя усмехнулась силизеринка, - нам советуют думать целостно и в единую мысль вкладывать множество проработанных нюансов. Как же это правильно. Да и мне повезло: с моим стремлением к целостности мне было тяжело разбивать свои мыли на короткие части, хоть я это и делала для более наглядной их демонстрации самой себя. А вот с чётким следованием грамматике могут возникнуть трудности, но мысли истинных волшебников, а тем более, их речь, должны быть совершенны во всём, этому мне предстоит научиться.
 

Софья Грингросс

Начинающий волшебник
- Надеюсь, что вы успели записать всю нужную информацию, так как мы двигаемся дальше, - легким движением палочки первокурсница сменила схему на доске.
- Запишите "Классификация постов". Все истории, рассказывающиеся в постах, делятся на краткие и долговременные. Думаю, что вы уже об этом слышали. Запишите определение, краткие истории - истории, выражающиеся в постах, имеющие общую протяженность в игровом времени не более нескольких дней, а также происходящую всего за одну-четыре встречи, не более. Такие истории обычно просты, это может быть пикник или утренняя пробежка с другом, но личная рекомендация от меня - старайтесь задействовать как можно больше локаций, и осуществить более чем одну встречу, так история становится интереснее, а также дает вам больше ролевых баллов.
Долговременные истории - истории, классически длящиеся практически весь срок обучения в Хогвартсе, имеющая сложный сюжет, дополняющийся в процессе, а также часто имеющий связь с другими долговременными историями. Такой тип историй встречается
реже, так как писать их довольно сложно, часто они заходят в тупик из-за нехватки креативности или недостаточного количество участников для достойного продолжения. Вопрос к студентам в классе: какой тип историй вы предпочли бы и почему? Я надеюсь услышать ответ со стороны первокурсников для выставления оценок.
 

Annie Hall

Начинающий волшебник
Пока пуффендуйка сверялась с правилами по оригинальности, грамотности и длине постов, на нее нахлынуло мощное чувство дежавю - ведь эти простые правила так часто приходилось повторять снова и снова, что казалось уже впечатались её память намертво. Правда, Энни иногда разбивала очень длинное повествование на два-три поста, если между действиями проходило немного времени. "Возможно, это можно рассматривать уже субъективно, как авторский приём...если конечно не разбивать на посты короткую историю в несколько предложений..." - засомневалась она.
 

Annie Hall

Начинающий волшебник
Далее речь зашла про классификацию самих историй и Энни пожалела, что её длинное приключение пока что даже не показывалось на горизонте. "Живу со своей черепахой, ем, хожу на лекции, знакомлюсь с другими студентами...но вот изюминки никакой...надеюсь, что только пока. Хотя, вот эта история с Ваниной брошью...интересно как он там справляется?" - вспомнила Энни про своего загадочного сокурсника.
Решив ответить на вопоос, пуффендуйка подняла руку и сказала:

- Я считаю, что как и во всем в жизни, в историях должен быть баланс. То есть происходить как что-то обыденное, так и глобальное, монументальное и загадочное. Игра контрастов.
 
Сверху