Кабинет Ролевого мастерства

Марина Иванова

Начинающий волшебник
Следующей подтемой сегодняшней лекции стала «Классфикация постов». Марина не помнила, чтобы такую тему освещали в курсе Ролевого мастерства, так как возможно за много семестров обучения программа изменилась и сейчас первый курс учит совсем другие вещи, поэтому девушка принялась внимательно слушать и записывать, ведь до данной классификации она могла додуматься только сама и совершенно не факт, что это додумывание было бы правильным.

Марина записала оба вида постов и их определения. Это было весьма интересно и хорошо подано, поэтому сонная шестикурсница все еще даже не уснула, а внимательно слушала и записывала.

«Жаль, что ролевое мастерство не предполагает за собой картинок и разных изображений» - подумала Марина, вспоминая недавнюю мифологию.
Потом девушка осознала, что незаметно пролетела большая половина лекции, даже несмотря на то, что картинок не было.
 

Софья Грингросс

Начинающий волшебник
Чтож, мы двигаемся дальше. Как же составить историю? Для этого есть несколько пунктов. В кратких историях самое главное - определить, сколько будет "заходов", то есть встреч, если история со взаимодействием или небольших отрезков, имеющих разрыв во времени, если история одиночная. Также важно определить, как будет лежать ваш путь и проверить, не находится ли на данный момент в этих локациях других активных пользователей, чтобы либо пропустить это место, давая им закончить их действие, либо постараться влится в их историю. Долгосрочные истории довольно сложно строить с самого начала, с момента задумки, так что не бойтесь этого. Самое главное - придумать завязку, интересную зацепку, начинающую вашу историю, а дальше клубок станет разматываться сам. Интересными идеи для долгосрочных историй могут быть детектив с поиском отправителя загадочного письма, или мистика с преследующим вас повсюду существом.
 

Софья Грингросс

Начинающий волшебник
Девочка обратила внимание на сказанное, и спокойно ответила
-Да, ты права. Все должно соответствовать реальности - не существует исключительно обыденной или интересной жизни, все является часть друг друга, - внутри девочка радовалась, ведь если идет обсуждение, то ее внимательно слушают.
- Я считаю, что как и во всем в жизни, в историях должен быть баланс. То есть происходить как что-то обыденное, так и глобальное, монументальное и загадочное. Игра контрастов.
 

Камилла Белая

Начинающий волшебник
Второкурсница не нуждалась в выставлении оценки, но тоже подняла руку. Внимательная преподавательница позволила её высказаться.
- Я предпочитаю заниматься в Хогвартсе своей основной целью - получением знаний любой ценой ради спасения родителей из мрачного, пронизанного жестокостью мира, откуда приходят в нашу реальность дементоры, и торжества завещанных ими идей Гриндельвальда. Именно это и является моей истинной причиной поступления в Хогвартс. Если бы не цели, мне было бы комфортнее постигать великое Искусство дома, впитывая мудрость только из самых надёжных источников, не отвлекаясь на взаимодействие с теми, кто этого не стоит. Но так как жизнь идёт своим чередом, небольшие, бытовые цели, безусловно, всегда возникают. Особенно приятно разделять их достижение с близким человеком - единственной верной подругой Габриэлой Ни-эйбо.
 

Марина Иванова

Начинающий волшебник
Следующей частью рассказала Софьи был мини алгоритм о том, как составить историю для ролевых постов. Это было полезной штукой, особенно, конечно для первого-второго курса.
Марина внимательно слушала и записывала в свой конспект небольшой план по пунктам, чтобы потом было удобнее его перечитывать. План все равно получится объемный и очень развернутый, но краткость тут и не была нужна, поэтому все подходило под саму логику ее конспекта.

Марина вроде бы даже не устала и слегка проснулась, оживилась, что означало, что лекция совсем не было скучной или бесполезной, а даже наоборот. И Марина точно не зря притащила себя на лекцию и заставила сидеть и слушать. Это точно была победа.

Где-то там шло рассуждение, в котором Марина не принимала участие, так как боялась помешать или быть не к месту.
 

Софья Грингросс

Начинающий волшебник
- Мы медленно двигаемся к завершению нашей лекции, так что прошу записать последний заголовок "Ограничения в волшебном мире"
То, что мы находимся в мире, в котором возможно почти все, нужно придерживаться нескольких правил. Конечно, в голову сразу приходят запретные заклинания, но о них я вообще молчу, их использование для вас сразу плохо кончится. Дальше комендантский час. Как вы все знаете, он ограничивает посещение различных локаций Хогвартса, надеюсь, что вы не забываете об этом.
Итак, запишите:
1-3 курс: с 21:00 по 7:00
4-5 курс: с 22:00 по 6:00
6-7 курс: с 23:00 по 6:00
Факультетские старосты: с 00:00 до 6:00
На старосту школы, учителей и жителей эти правила не распростаняются. Действуют эти ограничения на:
•Библиотеку
•Озера
•Стадион
•Запретный лес
•Хогсмид
Важно запомнить, что посещение всего административного раздела, запретной секции библиотеки и ванной старост, запретный лес (до пятого курса), посещение мира маглов, а
также распитие спиртных напитков в Хогсмиде для обычных учеников запрещены. Все локации, в которые во попадаете, должны быть возможны для посещения в гранях логики. - девочка отложила подготовленный текст, с которым время от времени сверялась, и взглянула на учеников.
- На этом наша лекция, к сожалению заканчивается. Я с радостью провеала с вами время, и, надеюсь, что все объяснила понятно. Есть ли у вас еще какие-либо вопросы?
 

Софья Грингросс

Начинающий волшебник
Второкурсница не нуждалась в выставлении оценки, но тоже подняла руку. Внимательная преподавательница позволила её высказаться.
- Я предпочитаю заниматься в Хогвартсе своей основной целью - получением знаний любой ценой ради спасения родителей из мрачного, пронизанного жестокостью мира, откуда приходят в нашу реальность дементоры, и торжества завещанных ими идей Гриндельвальда. Именно это и является моей истинной причиной поступления в Хогвартс. Если бы не цели, мне было бы комфортнее постигать великое Искусство дома, впитывая мудрость только из самых надёжных источников, не отвлекаясь на взаимодействие с теми, кто этого не стоит. Но так как жизнь идёт своим чередом, небольшие, бытовые цели, безусловно, всегда возникают. Особенно приятно разделять их достижение с близким человеком - единственной верной подругой Габриэлой Ни-эйбо.
- Ты правда умна, Камилла, то, что ты говоришь, восхищает меня...
Если я не ошибаюсь, то твоя долговременная история уже началась. Удачи тебе - двусмысленно улыбнулась девочка и продолжила лекцию, довольная активностью учеников.
 

Ангелина Матвеева

Начинающий волшебник
Вот лекция от Софьи кончилась. Лина вроде бы всё поняла и хотела было уйти, как вдруг вспомнила кое-что и решила задать вопрос:
-А будет ли какое-то своеобразное домашнее задание?
 

Софья Грингросс

Начинающий волшебник
Вот лекция от Софьи кончилась. Лина вроде бы всё поняла и хотела было уйти, как вдруг вспомнила кое-что и решила задать вопрос:
-А будет ли какое-то своеобразное домашнее задание?
- Да, конечно. Надеюсь, оно не будет слишком трудным для вас.
Вот и все, большое спасибо за слушание.
Если вы хотите улучшить оценку или пропустили лекцию, но желаете выполнить задание, то вот оно, - В последний раз взмахнув рукой для смены текста на доске, девушка выявила краткое задание.
- Ваше задание состоит из двух частей.
Первое задание - ответ на вопрос, для чего был введен комендантский час по вашему мнению.
Второе - ответ на вопрос о том, какой тип истории вы бы выбрали и почему, а также любой отрывок в формате ролевого поста из данного типа историй.
Если все понятно, то вы можете покидать класс, хорошего вам дня, - девушка прошла к столу и стала собирать все вещи...
 
Последнее редактирование:

Annie Hall

Начинающий волшебник
Когда зашла речь о коммендантском часе, Энни быстро залезла в свой шоппер и достала клочок пергамента с самозаправляющимся пером, чтобы записать КЧ для всех курсов, так как постоянно путалась во времени, а подобные вопросы часто задавались среди студентов. Для полной картины она записала так же все локации, закрытые или ограниченные для посещения.
Лекция для пуффендуйки завершилась столт быстро, что если бы не колокол, она бы решила, что жто розыгрыш и сейчас будет еще немного материала. Но реальность двигалась быстрее и пуффендуйка встала из-за парты и прблагодарила Софью за проведенное занятие:
- Спасибо, было очень полезно освежить знания!
 

Марина Иванова

Начинающий волшебник
Последней темой для лекции стало повторение всем известных правил Школы и волшебного мира. Это было очень важной темой, потому что то, с какой частотой некоторое студенты нарушают все эти правила, просто не поддавалось ни логике, ни объяснению.
Марина еще раз записала информацию о комендантском часе и запрещенных для некоторых курсов локациях, хотя все это она помнила наизусть, будучи старостой своего факультета.

Но тем не менее конспект однозначно должен был содержать все эти важные вещи, чтобы другие студенты первого курса при выполнении домашнего задания, которое Марина планировала им передать с лекции, смогли понять о чем говорилось на лекции и что лучше указать в домашнем задании.

Лекция подошла к концу и Софья спросила о вопросах, которые могли бы появиться у студентов. Марина набралсь немного смелости и ответила:
- Вопросов нет, спасибо большое за лекцию. - сказала Марина Софье.

Одна студентка все же задала вопрос и он был о домашнем задании.

Марина зафиксировала у себя в пергаменте информацию о домашнем задании, чтобы передать его первому курсу.

Теперь лекция точно завершилась.
 

Камилла Белая

Начинающий волшебник
Чувствительная Кам слегка порозовела от комплимента преподавательницы. Ей было по-настоящему важно мнение этой юной отважной волшебницы, не побоявшейся открыто пожелать ей удачи.
Далее речь шла о том, что раз и навсегда уяснив свои глобальные цели, человек принимает свою судьбу, которая незримо ведёт его далее черезо всю дальнейшую жизнь. И как ни петлял жизненный путь, сколько бы ролей и личин ни пришлось использовать, важно не потерять путеводную нить судьбы, ведь только с её помощью реально по-настоящему добиться цели. Камилла считала, что её судьба состоит в том, чтобы бросить вызов безнадёжности. И покорялась именно Судьбе, а не последней. Речь преподавательницы показалась ей очень мудрой и толковой.
Далее повторялись школьные правила. Эту информацию Камилла восприняла с едва уловимой ироничной улыбкой. Лекция подошла к концу, и вопросов у девочки не было. Поблагодарив за глубоко и чётко изложенную информацию, она попрощалась с преподавательницей и, смотря только перед собой, быстро вышла из класса.
 
Последнее редактирование:

Марина Иванова

Начинающий волшебник
Марина быстро собрала свои вещи, чтобы не задерживаться на лекции и как только Софья закончила свой рассказ и ответы на вопросы, староста встала из-за стола, кинула свои вещи в портфель, повесила портфель на плечо и подошла к Софье.

- Ты большая молодец, лекция отличная. Провела тоже здорово, спасибо большое, мне понравилось очень. - сказала Марина Софье и улыбнулась.

- Увидимся на других лекциях или в нашей башне, до встречи. - добавила староста и направилась к выходу из кабинета.

Марина слегка утомилась, но лишь слегка, поэтому надо было отправиться поесть, чтобы восполнить потраченные силы. Девушка вышла из кабинета, теряясь в толпе студентов.
 
Сверху