Камилла Белая
Начинающий волшебник
Запачканная, холодная, бледная рука обхватила ладонь юноши, слегка потрясла её. При всём своём настороженном отношении к прикосновениям, Камилла интуитивно тянулась к этому источнику реального, живого тепла, как бессознательное растение - к лучику света. Но чувства были слишком яркими, и через несколько секунд руку она молниеносно отдёрнула, словно обожглась, вновь зарыла её в листья.
- Правила? – слизеринка пробуравила юношу взглядом серьёзным, как никогда, -Ты знаешь, ты можешь уже не делать никакого чуда, ведь болью ответил на боль... – девочка всё меньше и меньше походила на вменяемого человека, - Я любила их, а они мня нет. Верила в то, что существуют во благо, а они не верили в меня, я пыталась убеждать их, даже бороться с ними, используя другие правила, - они начинали на глазах менять свою суть, переставая быть понятными. И … Правильными, такими, какими правила быть и должны. Если бы они были маленькими рыцарями, как я себе их представляла, с ними можно было бы найти общий язык. Примириться, даже если эти рыцари вражеские. Но они все учились на Слизерине, очень хорошо владеют всеми формами самотрансфигурации. Можно ходить мимо этих змей, стараясь угадывать изгибы, наступать только между ними, но наверняка никогда не знаешь, когда змея тебя ужалит, когда нет… Единственное, что можно – мимо них лететь. Даже если эти змеи всё равно ужалят, уже не так обидно, хотя бы смогу ощутить свободу.
Одной рукой Камилла сыпала переломанные, влажные листья на тыльную сторону другой «Лучше всего покидать миры именно осенью. Так люблю опавшие листья. Они скрывают все раны земли и сами становятся ею. Когда тебя засыпает снег, очень красиво, но почему-то не хочется так. Наверное, мёрзнуть не люблю».
Оценивать поведение Уилла третьекурсница не могла. Она давно перестала считать его гнусной ошибкой природы, нелогичным маггловым сыном, способным феерической своей наивностью разрушить последнюю хрупкую, стройную красоту этого мира. Для неё он был непостижимым, тем, кто в силах сотворить чудо для тех, для кого чудо – долг… В его редком случае сочетание волшебной и неволшебной наследственности вызвало эффект положительной мутации. Разве таких можно оценивать?
Окончив странное своё общение с остатками того, что когда-то дышало, впитывая солнечный свет, дарило кислород, девочка оперлась на руки и попыталась встать, но кажется, забыла, как это делается. Потеряв равновесие, она инстинктивно схватилась за ветки куста, те молча огрызнулись, царапнув отчего-то не её, а юношу. Взяв себя в руки, третьекурсница приняла неестественную позу для человека с нормальным центром тяжести, потом выровнялась не без грации и встала.
- Сегодня без правил. Если ты хочешь чудо сотворить, можешь это сделать. Вдохнуть в наш мир что-то, что сделает его, как минимум, необычнее. Мою жизнь более волшебной ты уже сделал: если я задумываюсь о смерти, значит чувствую себя живой, - Камилла засмеялась искренне и весело. Когда в последний раз такое было?- Впрочем… Совсем без правил не получится ведь, верно, даже отсутствие правил – это не более, чем новое правило, кому-то выгодное, кому-то нет. Следуй своим, даже если это – нерушимые правила детской игры. Главное, чтобы они не были змеями-метаморфами, их и так хватает в нашей экологической нише.
Камилла прикоснулась к чёрным, колючим веткам уже бережно и нежно.
- Извини, колючка. А у тебя, обратилась она к старшекурснику, - я не буду просить прощение за оставленную царапину, ведь следующий ход - твой.
Я пришлю тебе то, что поможет исполнить долг игры «боль или желание», жди. Дрожь ослабила свою хватку, а затем и полностью сошла на нет. Наклонившись, девочка сняла с потревоженной ветки белые свои чулки, так или иначе загубленные, вызвавшие вдруг неприятную ассоциацию с белым флагом, запихала в карман мантии, взяла за толстые ремешки туфли пальцами левой руки.
- Благодарю, ответила она на обещание белокурого слизеринца - поверю, что плачут не птицы.
Я отовсюду слышал громкий стон,
Но никого окрест не появлялось;
И я остановился, изумлен…
Учителю, мне кажется, казалось,
Что мне казалось, будто это крик
Толпы какой-то, что в кустах скрывалась.
И мне сказал мой мудрый проводник:
«Тебе любую ветвь сломать довольно,
Чтоб домысел твой рухнул в тот же миг».
Тогда я руку протянул невольно
К терновнику и отломил сучок;
И ствол воскликнул: «Не ломай, мне больно!»
Не случилось ли тебе сломать случайно ветку? Иногда мне кажется, что итальянский волшебник вдохновился именно нашим Запретным лесом. Думаю, он хорошо знал то, о чём писал. Быть может, тут до сих пор есть мортимаги, навсегда забывшие о своей человеческой природе. Едва ли стоит рисковать сломать кого-нибудь ещё…
Свободной рукой третьекурсница достала из кармана жилетки нежнейший батистовый платочек и попыталась с помощью него привести в хоть капельку приемлемый вид хотя бы руки и лицо, о магии в нынешнем состоянии речи идти не могло. Когда она посчитала, что сделала всё возможное, тихо молвила:
- Составишь ли ты мне компанию на дороге в замок?
- Правила? – слизеринка пробуравила юношу взглядом серьёзным, как никогда, -Ты знаешь, ты можешь уже не делать никакого чуда, ведь болью ответил на боль... – девочка всё меньше и меньше походила на вменяемого человека, - Я любила их, а они мня нет. Верила в то, что существуют во благо, а они не верили в меня, я пыталась убеждать их, даже бороться с ними, используя другие правила, - они начинали на глазах менять свою суть, переставая быть понятными. И … Правильными, такими, какими правила быть и должны. Если бы они были маленькими рыцарями, как я себе их представляла, с ними можно было бы найти общий язык. Примириться, даже если эти рыцари вражеские. Но они все учились на Слизерине, очень хорошо владеют всеми формами самотрансфигурации. Можно ходить мимо этих змей, стараясь угадывать изгибы, наступать только между ними, но наверняка никогда не знаешь, когда змея тебя ужалит, когда нет… Единственное, что можно – мимо них лететь. Даже если эти змеи всё равно ужалят, уже не так обидно, хотя бы смогу ощутить свободу.
Одной рукой Камилла сыпала переломанные, влажные листья на тыльную сторону другой «Лучше всего покидать миры именно осенью. Так люблю опавшие листья. Они скрывают все раны земли и сами становятся ею. Когда тебя засыпает снег, очень красиво, но почему-то не хочется так. Наверное, мёрзнуть не люблю».
Оценивать поведение Уилла третьекурсница не могла. Она давно перестала считать его гнусной ошибкой природы, нелогичным маггловым сыном, способным феерической своей наивностью разрушить последнюю хрупкую, стройную красоту этого мира. Для неё он был непостижимым, тем, кто в силах сотворить чудо для тех, для кого чудо – долг… В его редком случае сочетание волшебной и неволшебной наследственности вызвало эффект положительной мутации. Разве таких можно оценивать?
Окончив странное своё общение с остатками того, что когда-то дышало, впитывая солнечный свет, дарило кислород, девочка оперлась на руки и попыталась встать, но кажется, забыла, как это делается. Потеряв равновесие, она инстинктивно схватилась за ветки куста, те молча огрызнулись, царапнув отчего-то не её, а юношу. Взяв себя в руки, третьекурсница приняла неестественную позу для человека с нормальным центром тяжести, потом выровнялась не без грации и встала.
- Сегодня без правил. Если ты хочешь чудо сотворить, можешь это сделать. Вдохнуть в наш мир что-то, что сделает его, как минимум, необычнее. Мою жизнь более волшебной ты уже сделал: если я задумываюсь о смерти, значит чувствую себя живой, - Камилла засмеялась искренне и весело. Когда в последний раз такое было?- Впрочем… Совсем без правил не получится ведь, верно, даже отсутствие правил – это не более, чем новое правило, кому-то выгодное, кому-то нет. Следуй своим, даже если это – нерушимые правила детской игры. Главное, чтобы они не были змеями-метаморфами, их и так хватает в нашей экологической нише.
Камилла прикоснулась к чёрным, колючим веткам уже бережно и нежно.
- Извини, колючка. А у тебя, обратилась она к старшекурснику, - я не буду просить прощение за оставленную царапину, ведь следующий ход - твой.
Я пришлю тебе то, что поможет исполнить долг игры «боль или желание», жди. Дрожь ослабила свою хватку, а затем и полностью сошла на нет. Наклонившись, девочка сняла с потревоженной ветки белые свои чулки, так или иначе загубленные, вызвавшие вдруг неприятную ассоциацию с белым флагом, запихала в карман мантии, взяла за толстые ремешки туфли пальцами левой руки.
- Благодарю, ответила она на обещание белокурого слизеринца - поверю, что плачут не птицы.
Я отовсюду слышал громкий стон,
Но никого окрест не появлялось;
И я остановился, изумлен…
Учителю, мне кажется, казалось,
Что мне казалось, будто это крик
Толпы какой-то, что в кустах скрывалась.
И мне сказал мой мудрый проводник:
«Тебе любую ветвь сломать довольно,
Чтоб домысел твой рухнул в тот же миг».
Тогда я руку протянул невольно
К терновнику и отломил сучок;
И ствол воскликнул: «Не ломай, мне больно!»
Не случилось ли тебе сломать случайно ветку? Иногда мне кажется, что итальянский волшебник вдохновился именно нашим Запретным лесом. Думаю, он хорошо знал то, о чём писал. Быть может, тут до сих пор есть мортимаги, навсегда забывшие о своей человеческой природе. Едва ли стоит рисковать сломать кого-нибудь ещё…
Свободной рукой третьекурсница достала из кармана жилетки нежнейший батистовый платочек и попыталась с помощью него привести в хоть капельку приемлемый вид хотя бы руки и лицо, о магии в нынешнем состоянии речи идти не могло. Когда она посчитала, что сделала всё возможное, тихо молвила:
- Составишь ли ты мне компанию на дороге в замок?