Кабинет Магловедения

Волков Павел

Начинающий волшебник
Павел бежал в кабинет «Магловедение», дабы провести лекции для 3 курса, а также желающих из других курсов. Это был его первый день самоуправление, так как он боялся брать столь большую ответственность на себя, но на этот раз решился.
Как только парень добрался до нужного кабинета, то он мигом расставил всё по местам и начал готовиться к приходу студентов.
 

Ульяна Жданова

Начинающий волшебник
Девушка очень торопилась к лекции третьекурсника. Поэтому она вышла заранее. Идя по коридорам время тянулось, но кабинет вскоре показался вдали. Дойдя до него, когтевранка убедилась, что попала куда нужно. Второкурсница робко постучалась и вошла.
 

Алина Аредакова

Начинающий волшебник
Алина очень долго ждала этой лекции, поэтому зная свою привычку везде опаздывать (она так и не смогла от нее избавится), вышла заранее. И вот до лекции ещё 25 минут, а слизеринка уже почти дошла до кабинета, осталось пройти всего один этаж.
Поднявшись на нужный этаж, она быстренько нашла кабинете "магловедения". Осматрев себя на предмет грязи или пылинок, она постучалась и спросила разрешения войти. Получив его, она тихонько вошла и заняла свободное место.
 

Яковлева Дарья

Начинающий волшебник
Дарья вошла в кабинет магловедения и села на свободное место. Осмотрев класс, она не увидела большого количества студентов, что, к слову, немного разочаровало. Но девушка не спешила расстраиваться, ведь на лекцию доложна прийти еë подруга с пуффендуя. Достав пергамент, перо и чернилы, она стала ждать начала лекции.
 

Екатерина Галкина

Начинающий волшебник
Катя быстрым шагом шла к кабинету Магловедения. Этот предмет один из любимых у Кати. Сегодня будет вести один из третьекурсник, который месте с Катей из одного факультета. Наконец -то она уже дошла до нужного кабинета. Она постучалась и спросила разрешение войти. Зашла в кабинет, Катя села возле окна. Приготовила пергамент и перо с чернилами.
 

Марина Иванова

Начинающий волшебник
Студентка шестого курса быстрым шагом подошла к кабинету Магловедения и вошла уже в открытую дверь. Аудитория была почти пустой и Марина заняла свободное место у окна за последней партой. Данная лекция предназначалась для третьего курса, поэтому Марина была уверена, что набегут третьекурсники, и чтобы им не мешать слушать - села подальше от лектора.

Девушка удобно расположилась, поставила портфель на колени, вытащила из него перья, чернильницу, пергамент для лекции и пергамент для заметок и выложила все это на столе перед собой. Потом Марина поставила портфель на пол, развернула пергамент для лекции и сделала заголовок "Магловедение". Теперь оставалось ждать начала.

Марина была из магловской семьи, поэтому было дополнительно интересно послушать, что же сегодня расскажут на магловедении, о чем она возможно еще не догадывалась - что про маглов не понимают или считают странным и необычным волшебники. Марине все, что происходит в мире маглов казалось обычным и не удивляло, так как она выросла в магловской семье. Но каждый раз ее интересовало, что думают волшебники о маглах, которые изначально выросли в волшебном мире.
В этих рассуждениях девушка сидела и наблюдала за всем, происходящим в аудитории.
 

Волков Павел

Начинающий волшебник
Студент сидя на стуле видел как класс потихоньку заполнялся. Он видел как новые лица, так и старые. Его радовало то, что хотя бы кто-то пришёл на его лекцию.
 

Камилла Белая

Начинающий волшебник
Спокойная сосредоточенная девочка в подчёркнуто аккуратной форме вошла в кабинет Магловедения, вежливо поприветствовав преподавателя. Ни один мускул не дрогнул на её лице, и в горящих холодно и ровно почти белых глазах не отразились ни единой эмоции. Она пока не владела искусством окклюменции, но умело контролировала мысли и была готова к тому, что особо любознательным преподавателям, вошедшим в кабинет спонтанно, может стать интересно заглянуть и в её разум. В полном бесстрастии она заняла первую парту, приманила из небольшого чёрного бездонного рюкзачка конспект и письменные принадлежности, выложила предметы на стол в идеальном порядке и приготовилась слушать.
 
Последнее редактирование:

Волков Павел

Начинающий волшебник
Павел посмотрев на часы, увидел что осталось 8 минут. Он с терпением ждал считанные секунды и минуты. Ему так хотелось провести лекцию, ведь это был его первый день самоуправления.
 

Марина Иванова

Начинающий волшебник
Сегодняшнюю лекцию вел студент Пуффендуя Волков Павел. До начала лекции он наблюдал за студентами и за происходящем в аудитории. По юноше было видно, что он переживает. Правда было не до конца понятно почему. Марина надеялась, что такое количество поддержки от других студентов в Хогвартсе, которые пришли к нему на лекцию, придаст уверенности и сил юноше и он отлично справится с проведением лекции.
Все же он был уже третьекурсником. Хотя Марина совсем не знала, вел ли он когда-нибудь сам лекции на неделе самоуправления или нет. Марина вообще не знала, почему он переживает, но очень надеялась, что у него все получится.

До начала лекции оставалось немного времени. Девушка достала пергамент для заметок и пыталась охватить взглядом присутствующих и записать в списочек всех студентов ее факультета. Для нее, как для старосты, составление этого списка было очень важно, чтобы отчитаться перед деканом. Поэтому девушка внимательно смотрела на каждого сидящего в аудитории и записывала.
До начала лекции оставалось пять минут, Марина подумала, что если вдруг кто-то еще придет, то внесет их в список позже и отложила свой пергамент для заметок отдельно от пергамента для лекции.
 

Алина Аредакова

Начинающий волшебник
До начало лекции оставалось 2 минуты. Отвлеклись на свои мысли, слизеринка не заметила как кабинет заполнился студентами. Осмотревшись вокруг с удивлением, она отметила что время пролетело очень быстро. Вроде вот только она пришло, а уже скоро начало лекции.
Отметив про себя что до лекции ещё есть немного времени, она уронила голову на парту и уснула. Все таки бессонная ночь с книгой в руках, дала о себе знать.
 

Екатерина Галкина

Начинающий волшебник
Катя сидела и ждала когда начинается урок. Кате очень интересно что же будет на этом уроке. Пока что в кабинете было всего несколько студентов. Посмотрев на часы урок должен начаться совсем скоро.
 

Волков Павел

Начинающий волшебник
Как только он дождался ребят и время, Павел перед началом поздоровался.
-Добрый день студенты! Сегодня я бы хотел Вам провести лекцию по «Магловедение», - смотря на студентов проговаривал он громко и чётко.
Парень встал со стула и принялся задавать вопрос.
-Перед началом лекции, мне бы хотел задать маленький вопрос, -он оглядел аудиторию, -Кто расскажет, чем отличаются магглы от волшебников?
 

Алина Аредакова

Начинающий волшебник
Стоило прозвенеть звонку, Алина подняла голову и огладевшись вспомнила где и что она. Услышав вопрос учителя, она подняла руку и получив разрешение сказать, слизеринка произнесла:
-Они отличаются тем, что маглы не имеют магии и полагаются в основном на свои технологии.
 

Волков Павел

Начинающий волшебник
Стоило прозвенеть звонку, Алина подняла голову и огладевшись вспомнила где и что она. Услышав вопрос учителя, она подняла руку и получив разрешение сказать, слизеринка произнесла:
-Они отличаются тем, что маглы не имеют магии и полагаются в основном на свои технологии.
-Правильно, -сказал Павел, посмотрев на студентку, -а теперь давайте начнём с лекции.
 

Екатерина Галкина

Начинающий волшебник
Вот уже прозвенел звонок на урок. Студент начал свой урок. Первую очередь он задал вопрос:"Чем отличаются маглы от волшебников?"
Катя подняла руку и ответила:
-Маглы не имеют магию,а волшебники имеют.-ответила на этот заданный вопрос.
 

Яковлева Дарья

Начинающий волшебник
Дарья внимательно слушала ассистента, и услышав вопрос сразу же решила ответить:
- В первую очередь тем, что волшебники владеют магией, а маглы нет. - Когтевранка говорила быстро и чëтко, ведь это был весьма лëгкий для неë вопрос.
 

Марина Иванова

Начинающий волшебник
Прозвонил колокол и ассистент начал проводить лекцию.
Марине изначально показалось, что студентов на лекции много. Но, когда лекция началась, оказалось что присутствует всего шесть человек. Вроде бы в такой компании было неплохо бы проводить лекцию. По крайней мере Марина была бы весьма довольна, если бы на ее лекцию, которую она планировала провести, пришло бы шесть человек.
Но это были всего лишь мысли, которые никак не относились к лекции, а просто витали у девушки в голове и не давали ей спокойно сидеть.

Ведущий задал вопрос. Говорил он громко и четко, что было очень хорошо, так как кабинет был достаточно большой. Марина решила подождать, пока ответят третьекурсники и ничего не говорить, чтобы не сбивать их с толку и не мешать думать.
 
Сверху