Общая секция

Татьяна Рожнова

Начинающий волшебник
Сегодня после первой лекции у второкурсскицы Тани было большое окно. Она решила провести его в библиотеке. На утренней лекции профессор немного коснулся очень интересной темы и девочка решила прочитать про нее
Найдя нужную книгу она села за стол и начала чтение. Тема оказалась очень занимательной.
Дочитав книгу Таня вышла из библиотеки и пошла в гостиную
 

Annie Hall

Начинающий волшебник
Записав ответ на первый вопрос стала отвечать на второй и третий вопрос домашнего задания по зельеварению.
Когда Энни увидела в учебнике портрет Лаверны Монморанси, то подумала, что где-то уже встречала изображение этой прекрасной женщины. Задумавшись на пару минут, второкурсница отвела взгляд от картинки и тут же вспомнила:

- Шоколадные лягушки! Лаверна есть в коллекции карточек...там она наполовину красавица со светлыми волосами и белой кожей, а наполовину ведьма с бородавками и зеленым цветом лица...Брр... - поморщилась пуффендуйка, но тут же себя одернула, ведь никто не выбирает, каким родиться - Ну, в конце-концов стремление к внешности, отвечающей общепринятым стандартам красоты... - подобное выражение девчушка вычитала в каком-то магловском журнале - ... и сделало ее известным на весь магический мир зельеваром. Желая продолжить свои размышления в письменной форме, второкурсница опустила голову над пергаментом и зашуршала пером.
 
Последнее редактирование:

Ульяна Жданова

Начинающий волшебник
«Интересная история у Лаверны…»— подумала про себя Ульяна.
Девушка смотрела как пуффендуйка записывает себе в тетрадь информацию из книги. Когтевранка задумчиво посмотрела в книгу по зельеварению. В ней было так много текста, что не зная где ты читаешь, можно было бы запутаться. Ульяна переводила взгляд с книги на Энни и обратно. Когтевранка посмотрела на часы и задумалась, о том что скоро нужно собираться и библиотеку закроют.
 

Annie Hall

Начинающий волшебник
«Интересная история у Лаверны…»— подумала про себя Ульяна.
Девушка смотрела как пуффендуйка записывает себе в тетрадь информацию из книги. Когтевранка задумчиво посмотрела в книгу по зельеварению. В ней было так много текста, что не зная где ты читаешь, можно было бы запутаться. Ульяна переводила взгляд с книги на Энни и обратно. Когтевранка посмотрела на часы и задумалась, о том что скоро нужно собираться и библиотеку закроют.
Дописывая ответ, Энни увидела, что Ульяна понлядывает на часы и сообразила, что пора поторапливаться. Отложив домашнюю работу, чтобы просохли чернила, пуффендуйка начала понемногу собирать вещи, предложив подруге:

- Спасибо, что составила компанию сегодня, и еще раз спасибо за конспект...Может в следующий раз встретимся в свободное время и решим чем займемся? Порисуем, или сходим на кухню, попить кофе или чай? Может у тебя есть идеи?
 

Екатерина Трушакова

Начинающий волшебник
Екатерина зашла в библиотеку и устало опустилась за свободный столик. День был насыщен яркими событиями и, обдумывая их, она достала пергамент и перо с чернильницей. Осталось совсем немного времени, чтобы выполнить домашнее задание на завтра, но гриффиндорка уже мечтала пробраться в тёплую гостиную, чтобы обсудить с подругами прошедший день и отдохнуть.
Взяв с полки нужные книги, Екатерина углубилась в чтение. Незаметно пролетели пару часов и домашнее задание было готово. Поблагодарив себя за упорство, девушка сложила принадлежности в сумку и поспешила в такую долгожданную гостиную, по пути вспоминая пароль.
 

Екатерина Козловская

Начинающий волшебник
Сегодня утром девочка поняла, что немного запустила учебу, поэтому решительно направилась в библиотеку с самого утра, чтобы доделать сразу несколько уроков. Зайдя в библиотеку, девочка никого не заметила. Видимо, многие еще спали или были на завтраке. Пройдя вглубь, Катя стала искать нужные ей книги э, а именно по травологии и трансфигурации. Нужно было сделать сразу две домашние работы за раз. А писать там было много. Начав изучать первую книгу по травологии, девочка поняла, что это не то, что ей было нужно, поэтому принялась искать дальше. Книга за книгой, полка за полкой, и девочка смогла найти нужную ей литературу. Просидела она за домашней работой больше часа, после чего со спокойной душой направилась на занятия.
 

Annie Hall

Начинающий волшебник
Перед завтраком Энни быстрым шагом ворвалась в зал библиотеки. Подойдя к библиотекарю, она попросила подсказать, где можно найти латинский словарь. Женщина кивнула в нужную сторону и пуффендуйка решительно устремилась в том направлении. Миновав пять стеллажей, она наконец-то пришла к цели - книги и учебники по латинскому языку. Пробежав пальцем по книжным корешкам, Энни достала с полки громадный "талмуд" словаря. Покачнувшись под весом тома, хрупкая второкурсница все же восстановила равновесие и направилась к ближайшему столу. Раскрыв книгу на букве "i", она повела пальцем вниз по словам.

-i...innuit... вот оно...он намекает...-найдя нужное слово пробурчала она. Словосочетания со вторым словом на этой странице она не нашла, поэтому перелистнула еще пару листов - intus...внутри...Наверное, можно перевести, как намёк внутри...

Сложив дважды два пуффендуйка спешно захлопнула толстенный словарь, который издал глухой недовольный звук, и устремилась в Большой Зал - может быть там удастся поговорить с Ваней.
 

Алина Аредакова

Начинающий волшебник
Алина решила сходить в библиотеку. Зачем? Хороший вопро. Она и сама этого не знала.
Придя туда, она прошла к стеложам с книгами и принелась просматривать их, проводя рукой по корежкам книг.
Наткнувшись на довольно интересное название, она взяла ее в руки и принелась листать.
Эта книга определенно ее заинтересовала, поэтому взяв ее она вышла из библиотеки и отправилась в общую гостинную.
 

Карина Солодовникова

Начинающий волшебник
Перед тем как побежать на лекции, Когтевранка решила забежать и сюда, в библиотеку. Тут было тихо, как и всегда. Сквозь раскрытые окна слышался свист птиц, а так же чувствовалось дуновение прохладного ветерка. В воздухе витала редкая пыль и будто частички какой-то синеватой пыльцы. Оглядевшись по сторонам, девушка осторожно прикрыла за собой двери и прошла поглубже внутрь. Сегодня ей предстояло посетить новые лекции по Латыни и признаться честно, девушка была очень и очень воодушевлена. Языки, были некоторой ее слабостью. Очень уж ей нравилось браться за новые неизведанные языки других стран, изучать их происхождение, особенности, культуру.
Так, за всю свою жизнь студентка начинала изучение порядка четырех языков. Что-то в силу обстоятельств было оставлено на пол пути, а что-то до сих пор будоражит сердце и взывает вернуться к изучению. Может быть, интенсивное изучение латыни поспособствует возвращению той самой мотивации?
Это вполне возможно. А сейчас Карина неспеша направляется к одному из ближайших стеллажей и стягивает с нижней полки книгу об основах Латыни. Книга была довольно старой и потрепанной, ей наверное столько же лет, сколько самой Карине по 10 раз! Но от этого издание становится только интереснее. Это люди с годами не молодеют, а вот на книги с годами очень даже можно взглянуть по новому.
Спрятав издание в свою сумку, студентка шустро направляется к выходу из библиотеки, на встречу новым знаниям
 

Товстоног Полина

Начинающий волшебник
Полина зашла в библиотеку неся за спиной учебники и пергаменты, которые ей сейчас понадобятся для учебы. Девушке необходима была тихая и спокойная атмосфера в которой учиться будет комфортно. Поздоровавшись с библиотекарем пуффендуйка прошла за свободное место в читальном зале и отодвинув стул села за стол.
Выложив на стол учебники и пергаменты девушка начала учиться. На сегодня у нее было запланировано сделать много заданий, а потому стоило поторопиться чтобы не уходить из библиотеки в уже ночью.
Всего уроки заняли у Полины около двух часов, закончив последний конспект девушка стала убирать все принадлежности для учебы. Сложив пергаменты и убрав их в сумку вместе с книгами пуффендуйка застегнула рюкзак и накинула его на плечи. Задвинув стул за стол девушка пошла на выход из библиотеки.
 

Ульяна Жданова

Начинающий волшебник
Дописывая ответ, Энни увидела, что Ульяна понлядывает на часы и сообразила, что пора поторапливаться. Отложив домашнюю работу, чтобы просохли чернила, пуффендуйка начала понемногу собирать вещи, предложив подруге:

- Спасибо, что составила компанию сегодня, и еще раз спасибо за конспект...Может в следующий раз встретимся в свободное время и решим чем займемся? Порисуем, или сходим на кухню, попить кофе или чай? Может у тебя есть идеи?
—Прекрасное предложение, конечно! Идей нет—твоя очень хороша! —сказала с воодушевлением когтевранка. Я сейчас отправляюсь на кухню, за приготовлением торта и затем на чаепитие в гостиную факультета. Я думаю, что могу отправить тебе сову когда найду время или же это можешь сделать ты.
Девушка попрощалась со своей собеседницей и они разошлись.
 

Селютина Альбина

Начинающий волшебник
Девочки вышли из общего зала и направились прямиком в библиотеку. Второкурсницы не хотели затягивать с уроками и регили закончить их до обеда. Неожиданно к Алине подлетела сова и вручила ей письмо от родителей. Девушка остановившись, забрала письмо и угостила сову кормом, что носила в кормане мантии. Оставив подругу в коридоре Альбина пришла в библиотеку, и зашла в читательский зал, села у окна за стол. Достала письменные принадлежности и пергамент в котором записывала важные моменты, и вопросы к теме, что им задали.
"Так, первый вопрос
Мифические животные, виды, классификация... " - начала делать домашнее задание Когтевранка. Запомнив вопрос, девушка встала из-за стола и направилась к стелажам. На первом курсе они изучали несколько видов мифических существ, но студентка хотела найти новых и пополнить свои знания. Перебирая книги, и беря по одной, она перелистывала их до содержания и открывала на заинтересующих ее главах. Найдя две книги, что её заинтересовали, второкурсница вернулась к столу.
 
Последнее редактирование:

Селютина Альбина

Начинающий волшебник
Минут через сорок пять усердной работы, где второкурсница писала не поднимая головы.
"Кажется всё"-выдохнула Альбина. "Ооо, как быстро пролетело время, когда делаешь то что нравится. Уже обед." - подумала она взглянув на часы.
Собрала вещи со стола днвушка и оглянулась, часть студентов, которые пришли вместе с ней уже ушли. Пора и мне бежать. Интересно, сегодня будет на обед то вкусное рагу с индейкой. Стоит узнать. Она отдала учебники библиотекарю, они ей очень пригодились, все, что потребовалось для написания домашней работы она смогла найти в них.
Алина так и не прешла в библиотеку.
"Интересно, что же ее так задержало. Встретимся на обеде, и нужно будет спросить" - подумала второкурсница.
Выйдя из библиотеки девушка направилась в большой зал на обед.
" Потом нужно будет сходить в спальню для девочек и покормить Нору. А если она согласиться, то и погулять по территории школы" - решила для себя студентка.
 

Валерия Кутышева

Начинающий волшебник
Лера открыла массивную деревянную дверь, ведущую в библиотеку Хогвартса, и оказалась в ее святом святых – зале, наполненном древними книгами и пергаментами.
Она двигалась по полкам, взгляд ее бегал с одной книги на другую, пока наконец не обнаружила нужный том. Через несколько минут Лера уже сидела за одним из столов, с книгой в руках, готовая погрузиться в изучение новой информации.
Библиотека Хогвартса была для Леры идеальным местом для уединенной работы и находки ответов на все ее вопросы. И она была счастлива, что нашла то, что искала.

Лера нашла в библиотеке Хогвартса книгу о креативной трансфигурации - способности создавать объекты из магической энергии, которой обладают волшебники. Она узнала, что для этого не нужно запоминать сложные движения палочкой, а достаточно направить ее на место, где вы хотите создать объект, и произнести заклинание «Phasere Excassus», дополнив его словами, описывающими создаваемый предмет. Кроме этого, существует и простая креативная трансфигурация, для которой не нужно менять внешний вид, форму или содержание объекта. Она заключается в использовании простых заклинаний, таких как создание бабочек, мыльных пузырей, орхидей, змей, птиц, воздушных шаров и пауков. Все эти заклинания позволяют создавать нужные предметы на месте без особых усилий, главное - сосредоточиться во время произнесения.

Поскольку, та захватила с собой пергамент и чернила, Валерия законспектировала основные заклинания первого курса трансфигурации, которые позволяли создавать различные объекты или явления, используя магическую энергию.
Среди них были любопытные заклинания, такие как
Papilio, которое создавало несколько бабочек,
Efflare, создающее мыльные пузыри,
Numerus, создающее нематериальные цифры в воздухе,
Globulus, создающее воздушные шары.
Также были заклинания, которые создавали конкретные объекты, например Orchideous, которое создавало букет орхидей,
Nix artificialis, создающее сухой и теплый снег,
Avis, создающее группу птичек,
Maculio, создающее чернильное пятно на чем-либо,
Apis, создающее рой пчел,
Araneus, создающее паука.
Самым необычным из них, пожалуй, было Serpensortia, которое создавало змею.
 
Последнее редактирование:

Валерия Кутышева

Начинающий волшебник
Валерия записала на пергамент правила Трансфигурации. Она написала, что при трансфигурации объекта, ничто не возникает из ничего и не исчезает в никуда. Энергия мага используется для создания объекта. Суть предмета не меняется, только его форма, а его аура сохраняется и может вызывать проблемы нестабильности трансфигурации. Предметы, которые являются неотделимой частью одного целого, не могут быть превращены в отдельный объект. Нематериальные сущности и предметы, измененные другой магией, также не могут быть превращены. Трансфигурация может воздействовать только на один объект за раз, и она не может превратить мёртвое в живое, неразумное в разумное и никого в сверхволшебное существо. Также, с помощью трансфигурации нельзя создавать магические вещества, зелья или ингредиенты для них, а также волшебные травы.

Она записала то, что в трансфигурации традиционно выделяют три основных раздела: внешнюю, внутреннюю и комбинированную трансфигурации. Раздел внешней трансфигурации включает заклинания, которые изменяют только внешний вид объекта, сохраняя его внутренние характеристики. Подразделы включают простую внешнюю трансфигурацию - изменение цвета, размера и формы объекта, и сложную внешнюю трансфигурацию - метаморфизм, косметическую трансфигурацию и невидимость. Раздел внутренней трансфигурации занимается изучением заклинаний, которые изменяют только внутренние характеристики объекта, такие как анатомическая трансфигурация, изменение плотности и температуры. Раздел комбинированной трансфигурации включает заклинания, которые изменяют как внешний, так и внутренний вид объекта, такие как трансмутация, аниморфизм, полиморфизм и креативная трансфигурация, о которой она прочитала недавно, которая позволяет создавать объекты из магической энергии волшебника.

Следующей темой конспекта был - "Процесс трансфигурации в магии."

  1. Трансфигурация включает в себя внешний, внутренний и комбинированный типы трансформации объекта при помощи заклинаний.
  2. Для выполнения трансфигурации необходимо представление желаемого результата, формула заклинания и правильные движения палочкой.
  3. Ключевым фактором для успеха трансфигурации является представление в голове волшебника конечного результата, который он хочет достичь.
  4. Для упрощения процесса трансфигурации волшебник может использовать жестикуляцию, чтобы проиллюстрировать объект превращения, и сосредоточиться на конечном результате.
  5. Заключительный жест палочкой закрепляет конечный результат трансфигурации. - Она написала на листе
 
Последнее редактирование:

Валерия Кутышева

Начинающий волшебник
Когтевранка вновь взяла в руки перо и продолжила записывать информацию.

Следующая тема её конспекта была: "Простая Внешняя трансфигурация (ПВТ) в магии."


  1. Простая Внешняя трансфигурация (ПВТ) - тип внешней трансформации объекта при помощи заклинаний.
  2. При использовании заклинаний ПВТ достаточно коснуться палочкой предмета, которого хотите изменить.
  3. Если такой возможности нет, то необходимо взмахнуть палочкой как показано на рисунке.
Через пару минут, в конспекте девочки с первого курса когтеврана, показался рисунок:

  1. Одним из основных заклинаний ПВТ является "colorum", которое позволяет перекрасить объект в однотонный цвет.
  2. Для придания предмету различных оттенков или возможности написания на нём целой картинки используются невербальные заклинания.
  3. Чтобы изменить цвет объекта, необходимо добавить к заклинанию "colorum" слово на латинском языке, обозначающее нужный цвет.
  4. Простое перекрашивание возможно для каждого объекта, но без лицензии колдокосметолога запрещено перекрашивать людей.
  5. Наиболее часто используемые цвета: красный, синий, зеленый, желтый, золотой, оранжевый, коричневый, фиолетовый, голубой, розовый, белый, серебряный, серый и черный. - Текст показался на листе пергамента.
 
Последнее редактирование:

Валерия Кутышева

Начинающий волшебник
Следующие минуты девушка провела, всё также за конспектом, но уже с новой подтемой - " Изменение формы объекта. "

  1. Доступны список преобразующих чар, с помощью которых можно придать объекту нужную геометрическую форму: шар, треугольная пирамида, куб и т.д.
  2. Важно помнить, что трансфигурировать можно только неживой предмет, так как на живых существ заклинание не действует, введено ограничение для безопасности.
  3. Наиболее часто используемые заклинания форм: шар, куб, тетраэдр, октаэдр, параллелепипед, объемная овальная фигура, цилиндр, сжимание объекта в плоскую фигуру сверху.
  4. Необходимо помнить об ограничениях и не придавать нежелательные формы неживым предметам, чтобы не нарушить безопасность окружающих и себя самого.
Следующим абзацем для ведения записи Валерии было - " Изменение размера объекта в магии. "

  1. Изменение размера объекта - вид внешней трансформации, который часто применяется в повседневной жизни при помощи преобразующих чар.
  2. С помощью таких чар можно уменьшить или увеличить желаемый объект.
  3. Исключение - человек, для него необходимо иметь лицензию колдомедика или колдокосметолога.
  4. Министерство Магии установило предел для увеличения объектов, чтобы не заполнить магический мир гигантскими предметами и существами.
  5. Часто используемые заклинания: увеличение размера объекта (Engorgio), уменьшение размера объекта (Reducio), расширение внутреннего пространства (Dilatus), сужение внутреннего пространства (Angustus), незримое расширение (Dimensio).
  6. Важно помнить, что применять эти заклинания нужно с осторожностью и не забывать об ограничениях, чтобы не нарушать безопасность окружающих и себя самого.
Лере хотелось сделать конспект на ещё одну тему - " Сложная Внешняя Трансфигурация. ". Но вовремя поняв, что этого хватит, она решила продолжить поиски и чтение книг.
 
Последнее редактирование:

Валерия Кутышева

Начинающий волшебник
Лера искала новую книгу для легкого чтения, и спустя долгое время она наконец-то нашла книгу по магическим тварям. Название книги "Магические твари: как с ними жить", а автором данного труда является Саламандер Ньютон. В книге описываются различные виды магических тварей, и рассказывается о их природе, поведении, а также о способах их защиты и приручения. Автор книги дает рекомендации по обращению с тварями и способы обезопасить себя от их нападения.

Пролистав книжку, она уж было хотела отправиться на поиски другой, но её заинтересовала 58 страница этой книги. Она была о драконах.

(Я перепишу те страницы своими словами, если так можно)


"Драконы."
Классификация: XХХХX - - Известный убийца волшебников / не поддаётся дрессировке или приручении.
Класс: Химеры, Гады, Крылатые

Одной из самых известных мифических тварей является дракон - огромная крылатая рептилия.

Классический дракон имеет крылья и две пары конечностей и его родиной считается Восток. Однако, некоторые виды драконов в Европе также имеют полный комплект конечностей, например, Валлийский Зеленый дракон, который стал красным на знамени Уэльса и золотым на знамени Пендрагона.
Существует также европейский вариант дракона, которому принадлежат виверны. Виверны имеют заднюю пару лап, но передняя пара соединена с крыльями. Большинство драконов, участвующих в Турнире Трех Волшебников, были вивернами, включая Венгерскую Хвосторогу.
Существует множество разновидностей драконов, таких как китайский огненный шар, который может быть как драконом, так и виверной. Также существуют мутации драконов, например, дракон Уэссекса, у которого есть крылья и передняя пара конечностей, но нет задних лап, а радость змеиного хвоста.
В районах, близких к Тихому океану, обитают неописуемые существа - Дальневосточные драконы, которые по своему виду напоминают как змееподобные, так и усатые существа. Хотя эти драконы не описаны в данном учебнике, но они действительно существуют.
Самки драконов обычно крупнее самцов и более агрессивны, но к любому из этих существ не следует приближаться неподготовленным или непрофессиональному волшебнику. Органы дракона - шкура, кровь, сердце, печень и рог - обладают значительными силами магии.

Дракон является одним из четырех Великих магических животных, символизирующих четыре стороны света.
Он олицетворяет Восток,
Единорог - Запад;
Феникс - Юг;
Василиск - Север.

Драконы, воплощение сил и мощи, обладают уникальными способностями и особенностями:


  1. Оглушительный ультразвук - превосходный метод защиты слабых детенышей. Этот звук может быть услышан другим драконом на расстоянии 2-3 миль.
  2. Комбинация пальцев на крыльях и когтей на ногах позволяет драконам легко передвигаться по вертикальным поверхностям.
  3. Драконы серьезно относятся к своим владениям - высокогорным пещерам, из-за этого их встретить трудно.
  4. Драконы, несмотря на свои размеры, плавают в воде, двигаясь при помощи гибкого тела, похожего на тело угря, крылья при этом прижимаются к телу.
  5. Хоть драконы могут быть неповоротливыми из-за своего размера, они очень быстры в полете и могут двигаться по земле в любом направлении.
  6. Драконы спариваются раз в несколько лет, после длительного ухаживания самца за самкой. Если самец добился успеха, красота их воздушного танца поражает всех свидетелей.
  7. Большое содержание белка в крови помогает драконам выдерживать холод и зимой температура тела dракона снижается, что приводит к снижению активности.
  8. Самцы драконов отличаются сильным хвостом и крыльями, в то время как самки крупнее и более агрессивны.

Дракон - опасный противник, который использует свои мощные атаки, такие как пламя из пасти, оглушительные удары лапами и хвостом, а также сильные укусы, способные раздробить кости. Многие драконы могут также изрыгать ядовитую кислоту или ледяное дыхание, вызывающее холодное окаменение у волшебников. Когти и зубы дракона, несмотря на свой устрашающий вид, на самом деле являются наименее опасными оружиями. Но не стоит забывать о других опасностях, которые поджидают тех, кто решит сразиться с драконом. Не стоит стыдиться бежать от дракона в схватке. Важно сохранить ум и найти наиболее эффективный способ обойти опасного противника.

Последними строчками той книги была информация о том, что подробности о защите нужно искать в книжке по ЗОТИ.

Посмеявшись от того, что после таких опасных тварей, на следующей странице красуется информация про Древесных вшей, класса "Х" - "скучные", Лера закрыла книжку, думая, что почитать ещё.
 
Последнее редактирование:

Валерия Кутышева

Начинающий волшебник
Лера, завершив чтение данной книги, приступила к поиску следующей литературы, которая помогла бы ей узнать о секретах борьбы с одним из самых страшных созданий - драконами.

В руки Валерии попала увлекательная книга "Защита от Таинственных Созданий. Защита от Темных Сил. Краткий курс для средних и старших курсов". Эта книга, будучи универсальным руководством для борьбы с неведомыми силами и таинственными созданиями, обладает богатым содержанием и уникальным опытом авторов. В ее страницах Лера начала искать информацию о Драконах.

(Я снова перепишу те страницы своими словами, если так можно)


"Драконы."
Драконы - величественные и опасные создания, обладающие не только огромными размерами и силой, но и могущественной магией. Их излюбленной атакой является пламя, вырываемое из их массивной пасти, а также мощные удары лапами и хвостом. В крайних случаях, когда противник не может быть побежден иными способами, драконы могут воспользоваться своими острыми зубами и когтями, которые способны наносить рваные раны.

Однако, если их пламя изначально не заденет сильно, то стоит быть готовым к тому, что дракон может усилить свою атаку, и каждое последующее попадание будет причинять все больший вред. Кроме того, в битвах с другими драконами или магическими созданиями, способными пережить все уровни пламени дракона, можно встретить ядовитую кислоту или ледяное дыхание, которые могут вызвать эффект яда или заставить мага задуматься о том, что его тело покрылось льдом, как после действия заклинания Петрификус Тоталус.

Стоит также помнить об ударах хвоста, который может сбросить с ног или даже оглушить противника, а также о том, что раны, нанесенные драконом, могут быть очень серьезными и медленно заживать. В целом, битва с драконом - это экстремальный вызов для любого мага, но знание особенностей его атак и способов защиты поможет сохранить жизнь и, возможно, даже победить.

Взаимодействие и защита:

  • драконы имеют практически полный иммунитет к чарам и Непростительное смертельное заклятье не наносит вреда, если иммунитет силен
  • применение заклятия Конъюктивитус (на уровне Максима) может пробить волшебный иммунитет дракона
  • каждое воздействие Ультимой понижает волшебный иммунитет дракона
  • вызов защитных аур и использование Щитового Заклинания могут смягчить удары дракона
  • использование телепортации поможет уклониться от его атак и атаковать из другого места
  • экипировка и зелья тоже играют важную роль в битве с драконом
  • битва с драконом – одно из самых сложных и опасных испытаний для мага, требует серьезной подготовки и бдительности.
 

Валерия Кутышева

Начинающий волшебник
Чуть выше в книге красовалась информация про Дементоров. Понимая, что случается всякое, Лера решила перестраховаться и прочитала методы борьбы с ними.

"Дементоры."

Атака:

На расстоянии двух метров от дементора невозможно применять Патронус.
Убегать и применять другие заклинания – можно.
Если дементор касается волшебника – у того наступает полная неспособность двигаться и колдовать, нужно сесть или лечь на 15 секунд. Самое страшное оружие дементора – его “поцелуй”.
Душа, высосанная через рот жертвы, немедленно идет на корм самого дементора. За 60 секунд дементор высасывает душу (волшебник умирает).
Прерванный «поцелуй» (менее 60 секунд) вводит жертву в бессознательное состояние (обычно на 5 минут, об иных случаях вам сообщат).
Взаимодействие и защита: Для обычного волшебника против дементора результативна только одна чара – Патронус.
Патронус не способен уничтожить дементора, но способен его отогнать.
Дементор не может идти на направленный и удерживаемый на нем луч Патронуса, пятится от него. Если преступник, окруженный дементорами, применит к какому-либо человеку Круциатус любого уровня, то все дементоры в радиусе двух метров от него испаряются. Нет сведений о том, остаются ли они при этом «в живых».

Взаимодействие и защита:

  • Патронус необходим для борьбы с дементорами, но требует определенной подготовки и навыков
  • вместо борьбы с дементорами, можно убегать и использовать другие заклинания
  • для защиты от дементоров необходимо использовать защитную ауру или талисманы защиты от магии
  • в случае, если дементор коснулся волшебника, нужно немедленно сесть или лечь на 15 секунд, чтобы избежать полной неспособности
  • для предотвращения "поцелуя" дементора, можно использовать Щитовое Заклинание или другие средства защиты от магии
  • при борьбе с дементорами необходима бдительность и гот овность. Важно избегать ситуаций, при которых дементоры могут напасть, и по возможности оставаться в безопасности. Также стоит помнить о возможных присутствии дементоров в определенных местах и временах, и быть готовым к таким ситуациям.
Борьба с дементорами – это сложный и опасный процесс, требующий высокой концентрации и опыта. Однако, с правильной подготовкой и используя правильные методы защиты, можно успешно справляться с этими опасными существами волшебного мира.
 
Сверху