Северная башня

Annie Hall

Начинающий волшебник
Устав от взмыленных студентов, заполонивших весь замок в попытках успеть сдать все долги и экзамены, Энн Холл добралась почти до самой верхушки Северной башни. Давненько она сюда не наведывалась, в свою обитель тишины и вечного покоя. Ради такого эффекта она, пуффендуйка до мозга костей, у которой все самое важное под боком и на уровне не выше первого этажа, не жалела сил на то, чтобы вскарабкаться по бесконечным ступеням /да и башенка здесь была пониже всеми любимой Астрономической/. И вот сейчас, отдышавшись, она зашла в уединенное местечко, чтобы немного поразмышлять об услышанном от мистера Берналя.

Дедушке Леонарду нездоровилось. Старый волшебник так и не смог полностью оправиться после смерти любимой жены, и стал понемногу, капля за каплей, сдавать. Винсент говорил, что дед ещё держится на публике, не давая поводов аристократичным коршунам начать виться над его седой головой. Однако, это дается ему всё труднее и труднее. Мистер Берналь заверил её, что как специалист по травам и медицине, он прилагает все усилия, чтобы ставить "дружище Мадругада" на ноги, но... не знает, с какой скоростью будет прогрессировать угасание старого волшебника.

Энн почувствовала, как в горле у неё налился свинцовый ком, раздирающий глотку изнутри. Она была совершенно не готова к новым потерям. Волшебница с яростью топнула ногой, возжелав, чтобы всё встало на свои привычные места. Как было раньше. Слезы градом покатились из золотистых глаз, обращенных к ватным, набитым дождем и туманом облакам. Заломив руки, студентка удержала себя от того, чтобы прямо сейчас кинуться в спальню и начать собираться к отъезду. Но. Вовремя себя одернула. Если бы всё было настолько плохо, вряд ли бы Винсент сейчас прохлаждался в Трех метлах в Хогсмиде, да ещё и на неопределенный срок. Нет, скорее всего, будь что не ладно, что он бы не занимался такими мелочами, как доставка ингредиентов для зелий для шестнадцатилетней девчонки. Только эта здравая мысль удерживала её сейчас от довольно опрометчивого поступка.

Будто в такт мыслям пятикурсницы о старом знакомом их семьи, через бойницу башни пролетела сова с запиской от мистера Берналя. Он сообщал, что охотно составит компанию мисс Холл в прогулке по Хогсмиду. Энни свернула письмо обратно в тугую трубочку и заспешила вниз, к гостиной, чтобы быстро переодеться к прогулке в волшебную деревню. По каменным ступеням гулко застучали каблуки сандалий пуффендуйки, да шипящим шуршанием вторили звуки от её придерживающейся ладони, скользившей по деревянному поручню.
 

Елизавета Миронова

Начинающий волшебник
Следующим местом где было что-то запрятано стала Северная башня. Здесь искателей ожидал медальон Салазара Слизерина.
IMG_4316.jpeg
 

Мара Пристли

Начинающий волшебник
Тяжелые, медленные шаги раздавались в пустом коридоре эхом. Будто стены отражали звук. Она отпила немного зелье и спрятала в глубокий карман. Обязательно надо было его перепрятать. В этот раз где то среди вещей с книгами. Там кто никуда не залезет. Никто же не будет рыскать у ней в вещах? Правда?
Она поднималась по ступеням. Их было много. Высоко. Темно. Страшно? Нет. Одиноко? Да.
Зрачки расширились и как будто что то тёплое разлилось внутри неё. Наверняка зелье начало действовать. Стало спокойнее. Тревога уходила на второй план.
Добравшись до Северной башни. Она аккуратно подошла к краю. Ей было приятно смотреть на темноту, облака, Луну, вышки деревьев какие были в снегу. Было холоднее. Руки начали синеть, но Мара не обращала на это внимание.
Кто в здравом – отправится зимой на башню? Без накидки и пальто? Пристли села на край поудобнее и начала играть. Пальцы ели передвигали, худые, длинные. Она играла, подбирая ноты. Её голос был тихим, охрипшим. Кажется она заболеет и даже подхватит в очередной раз воспаление лёгких.
Она играла для себя. Для души. Просто что бы не быть одной.

– Ввысь, я лечу в ввысь,
Что бы раствориться среди облаков!
Там найду душевный покой,
И не будет никаких больше сомнений!
Я лечу ввысь, стремительно расправив крылья,
И словно орёл, в свободном полёте.
А я снова боюсь,
А я снова бегу от излишних проблем,
Они на ветру,
И снова ловлю укоризненно взгляд,
Хватит пожалуйста, сотни сомнений
Мне так хочется просто летать.
Летать!

Она поводила голос, играя на гитаре до самого последнего. Оперевшись о край посмотрела в небо. Где то действительно пролетала птица, расправив крылья.
Тяжело поднявшись, Пристли поковыляла обратно в спальню. Зелье и игра помогла успокоиться и ей хотелось спать.


Просто львёнок🖤
 

Вложения

  • 42a4987d425b846d4a8d6f1fd4d45e0d.jpg
    42a4987d425b846d4a8d6f1fd4d45e0d.jpg
    80.4 KB · Просмотры: 0

Екатерина Гуц

Начинающий волшебник
После утомительного дня, пуффендуйке захотелось немного прогуляться по замку, впитать в себя атмосферу весеннего вечера. Увлеченная своими мыслями, Катя шла по уже знакомым коридорам Хогвартса, наслаждаясь каждым мгновением тишины. Звуки, обычно наполнявшие замок днем, стихли, уступив место лишь едва слышному шепоту ветра за окнами.

Внезапно, словно повинуясь невидимой силе, девушка свернула в коридор, ведущий к Северной башне. Она никогда прежде не бывала в этих краях замка, и ее любопытство одержало верх.Осторожно ступая по старинным каменным ступеням, пуффендуйка поднималась все выше и выше, внимательно прислушиваясь к эху своих шагов, растворяющемуся в тишине башни. Каждый поворот лестницы открывал новые, захватывающие виды на внутренние дворы Хогвартса, озаренные мягким светом заходящего солнца.

По мере того, как девушка поднималась, за окнами становилось все темнее. Последние лучи заходящего солнца проникали в узкие окна башни, отбрасывая причудливые тени на старинные гобелены и почерневшие от времени портреты.

Добравшись до верха башни, Катя медленно подошла к одному из больших, арочных окон, обрамлявших панораму окрестностей. Открывшийся вид захватил дух. Замок, утопающий в мягком свете солнца, казался сказочным. Вдали мерцали огни Хогсмида, а темный силуэт Запретного леса нависал над озером. Завороженная красотой этого места, девушка долго стояла у окна, погруженная в свои мысли. Она чувствовала себя маленькой и незначительной перед величием природы и таким огромным замком.
 
Сверху