Кабинет Магловедения

Ангелина Иванова

Начинающий волшебник
- Правильно. Человек – это биосоциальное существо. Молодцы! А теперь давайте поговорим немного о другом. Кто из вас слышал слово «индивид»? Не думайте, что это ругательство. - Девушка усмехнулась. - Может, кто-то знает, что обозначает это слово?
 

Арианна Липецская

Начинающий волшебник
Девушка внимательно слушала ассистентку, но та еще только собирала народ, хотя лекция должна уже была идти, если она не ошибалась, то минут 20 примерно. Не обратив на это внимание, Арианна стала терпеливо ждать начало самой темы, ведь хотелось послушать, да и вдруг будет то, что Гриффиндорка не знала.

Пятикурсница услышала голос юной третьекурсник, которая продолжила свою лекцию, точнее начала. Заинтересовавшись темой, она уселась более ровно и стала слушать. Девушка задала вопрос и Ариадна решила не выделяться из толпы, да и она уже не тот курс, чтобы отвечать, ведь не ей нужна отметка. Услышав, чтобы была поддержка с других курсов, Ари поморщилась, так как планировала просидеть тихонечко как вода, но осмотревшись, заметила, что не она одна здесь из более старших курсов находится. У нее в голове сразу пронеслось определение "человек - социальное существо, которое обладает сознанием".
 

Лида Исаевская

Начинающий волшебник
-О, Индивид - это тот, кем рождается человек, если я не ошибаюсь... - довольно тихо ответила девушка, но из-за стоящей в аудитории тишины, она была уверена, что её услышали. - потом идёт ещё какое-то понятие... Я его забыла. А позже человек становится личностью. То есть индивид - это любой человек, который ещё не перерос в личность. Опять же, если я не ошибаюсь.
 

Екатерина Козловская

Начинающий волшебник
-Человек - это млекопитающее, которое отличается от животных тем, что умеет думать не только об еде и инстинктах, но еще и нуждается в обществе, может следовать морали и поддерживать социальный конструкт. - сказа девочка, надеясь, что смогла выразиться понятно, потому что к вечеру в голове была настоящая каша.
 

Ангелина Иванова

Начинающий волшебник
- Спасибо за ответ, мне очень важно, что вы работаете со мной. Так, индивид – это представитель человеческого рода. То есть, я, вы, вы или вот вы, - Ангелина указала ладонью на себя и нескольких учеников наугад. - А теперь подумаем над словом «индивидуальность». Вы все его слышали. Кто знает, что оно значит?

Преподаватель мазнула взглядом по аудитории, чтоб увидеть, кто хочет ответить.
 

Екатерина Козловская

Начинающий волшебник
-Я думаю, что индивид - это тот же человек, только это слово употребляют, когда хотят сказать о каком-то конкретном человеке. Это слово еще больше подчеркивает и отделяет человека от людей, делая его индивидом. - девочка часто слышала это слово, но особо не задумывалась. Обычно это слово не используют, так как оно звучит немного обидно.
 

Арианна Липецская

Начинающий волшебник
Подумав про слово индивид, которое было ей знакомо и так вертелось на языке его определение, но оно было не точным и каким-то размытым. Слушая ответы других, пятикурсница попутно пыталась разобрать, что вообще верно, а что вообще нет. Было даже смешно самой девушке, что она забыла такие основы всего за пару курсов.

Сегодня староста плохо выспалась и была не в хорошем настроении. Плохой сон был из-за того, что пятикурсница поздно легла спать, заболтавшись со своей подругой, а потом до двух ночи переписывала конспект одной лекции.
 

Екатерина Козловская

Начинающий волшебник
Девочка подняла руку и решила ответить.
- каждый из нас чем-то индивидуален. Мы состоим из набора различных характеристик. Сами эти кусочки так сказать пазла могут пересекаться в другими, но в совокупности мы неповторимы, то есть индивидуальны.
 

Лида Исаевская

Начинающий волшебник
-Индивидуальность - это то, что отличает человека от индивида. Каждый человек в процессе своей жизни "получает" свою индивидуальность и становится отдельной личностью. - У девушки это как-то само вырвалось и она дала сама себе обещание, что в следующий раз промолчит. Пусть работают младшие курсы. Тем более, что вопросы такие простые.

Девушка отложила ручку, которую всё это время крутила между пальцев и посмотрела на ассистентку, которая проводила урок.
 

Ангелина Иванова

Начинающий волшебник
- Отлично. Индивидуальность – это человек – да, единичный человек, как и индивид, но – со всей своей совокупностью качеств, свойств. Например, Вася отличается от Пети как цветом глаз, так и любовью к футболу. То есть все мы с вами одновременно являемся индивидами и индивидуальностями.

Преподаватель подошла ближе к доске.

- Давайте подведем итоги урока. Что вам запомнилось на уроке? Может, хотите что-то добавить? Какой у вас остался настрой по окончании урока? Хотелось ли бы вам больше узнать о сущности человека?
 

Селютина Альбина

Начинающий волшебник
Урок начался, и все начали внимательно слушать.
Человек действительно является одним из представителей млекопитающих. А еще он произошел от человека разумного, а до него – от обезьяны. Но человек действительно отличается многими характеристиками от животного.
Записала на пергамент третьекурсница.
Она ещё не приступила к изучению этого предмета, и ей все было в новинку, и очень интересно.
Девушка смотрела на Преподавательский стол. Ожидала ь неделя самоуправления и, когтевранка в серьёзе задумывалась, не провести ли ей один из уроков.
Она уже пару раз вела лекцию в кулинарном кружке, и возможно у неё получится провести и урок по её любимым предметам.
В серьёз задумалась Альбина.
 

Лида Исаевская

Начинающий волшебник
Лиди очень удивилась, что урок закончился так быстро. Она даже не успела ничего записать. Понятное дело, что сегодняшний преподаватель собиралась оставить время на вопросы, последующие после её слов, но этого, скорее всего, не произойдёт, так как она рассказала одновременно и очень мало и очень понятно.

Девушка приподняла в изгибе бровь. Она слегка выпрямилась. Что, серьёзно зря тащила тетрадку? Она конечно понимала, что лекция для третьего курса и она вряд ли что-то запишет, но всё же надеялась хоть на что-то...
 

Ангелина Иванова

Начинающий волшебник
- Что ж, уже конец урока. Приношу свои извинения, что моя первая лекция с вами получилась не самой удачной. Но для меня самым важным будет то, что вы хоть немного запомните после сегодняшнего урока. Пока не собирайтесь, запишите домашнее задание.

«Напишите, как вы поняли понятия: человек, его биологическая и социальная сущности, индивид и индивидуальность.» - Вывела преподаватель на доске.

- Ответы присылайте мне в личные сообщения в ВК в течение этих суток. Можете даже добавить что-то свое, например, схемки, графики, рисунки. Можете даже привести актуальную статистику. Спасибо за урок, очень рада, что вы пришли! До свидания!
 

Селютина Альбина

Начинающий волшебник
"Отличающие нас черты от животных, называется социальной частью человека. Это подавление и регулировка инстинктов, речь, мышление, навыки, связь с обществом."

Альбина подняла руку и ответила на поставленный вопрос, каона его поняла.
-Человек схож с животными, но отличается по своим социальным нормам, и поведению.
 

Ангелина Иванова

Начинающий волшебник
- Отметки: Селютина Альбина - 4, Екатерина Козловская - 5. Вы большие молодцы, девочки! Не забыла ли я еще кого-то из третьекурсников?
Девушка подняла голову.
- Всем присутствующим большое спасибо! Буду ждать и в следующий раз!
 

Селютина Альбина

Начинающий волшебник
Урок закончился, и лектор попрощалась с учениками.
Альбина собрала свои письменные принадлежности, и все аккуратно сложила в сумку.
Поблагодарив за урок, девушка направилась к выходу.
Закинув на свободное плече сумку, Альбина толкнула одну створок дверей и вышла из класса.
Посмотрев в разные стороны, третьекурсница призадумалась, куда же ей пойти.
Большая часть учеников отправились в большой Зал на ужин.
"Чтож, наверно, и мне стоит сходить и поужинать" - подумала когтевранка.
 
Последнее редактирование:

Волков Павел

Начинающий волшебник
Павел идя медленным шагом в кабинет "Магловедения", чтобы провести лекцию. На этот раз он не переживал как в прошлый раз, потому что знал, что нет ничего страшного, а главное всё объяснить так, чтобы все поняли.
Зайдя в кабинет, Павел положил пергамент, перо и палочку на стол. По часам было видно, что до лекции есть ещё 20 минут, за это время можно успеть подготовиться к самой лекции.
 

Лида Исаевская

Начинающий волшебник
Лиди появилась в кабинете Магловедения незадолго до начала лекции по этому предмету от сегодняшнего преподавателя - Павла Волкова.

Она тихо зашла в класс, где пока что был только выше обозначенный преподаватель. Лекция проводилась для четвёртых курсов и пока что Лиди не видела ни одного четверокурсника в аудитории, хотя что там говорить, остальных тоже не было. Но девушка была больше, чем уверена, что вскоре они подтянутся.
 

Товстоног Полина

Начинающий волшебник
Полина постучала и открыла дверь ведущую в кабинет Магловедения. Поздоровавшись с Пашей девушка села за свободную парту и повесив свою сумку на спинку стула и достала из нее пергамент, перо и чернила. Подготовившись к лекции пуффендуйка стала ожидать начала лекции.
 

Лида Исаевская

Начинающий волшебник
Она прошла чуть дальше и села за парту у окна. Лиди выложила перо и пергамент на столешницу, чтобы в случае появления ранее неизвестной и нужной информации, можно было быстро её зафиксировать.

Пока Лиди готовилась, в класс зашли ещё несколько студентов. Девушка уже успела испугаться, что будет одна из учениц, но тревоги были лишними.
 
Сверху