Кабинет Магловедения

Волков Павел

Начинающий волшебник
-Всем спасибо за то, что вы пришли! Не забудьте про домашнее задание! -торопливо проговаривал Павел.
Домашнее задание:
Для 3 курса.
1.Написать конспект лекции.
2.Написать 6-7 сравнений Маглов и Волшебников.
3.Напишите ваш любимый вид спорта.
 

Камилла Белая

Начинающий волшебник
Камилла кивнула юному преподавателю, вежливо ему улыбнулась и наполнив брюшко своего рюкзачка новыми исписанными листами и всё теми же элегантными письменными принадлежностями, стремительно вышла из кабинета лёгкой, бесшумной походкой хищника.
 

Марина Иванова

Начинающий волшебник
Ведущий озвучил домашнее задание. Марина выделила на пергаменте отдельное место и зафиксировала там домашнее задание для отсутствующих студентов третьего курса. Девушка дооформила свой конспект, чтобы его передать третьекурсникам, и стала собираться.
Марина аккуратно сложила пергамент, перья, чернильницу и пергамент для заметок в свой портфель, осмотрела свое место, поняла, что ничего не забыла, встала из-за стола, повесила портфель на плечо и потихоньку отправилась к выходу из аудитории.
Девушка все еще пребывала под впечатлением от сегодняшней лекции и все еще надеялась, что это случайность, а не закономерность.
С этими мыслями Марина вышла из кабинета и направилась в сторону своей башни.
Дорога от кабинета до башни была достаточно длинной, поэтому у нее было достаточно времени, чтобы переосмыслить происходящее.
 

Ульяна Жданова

Начинающий волшебник
Девушка сложила свои письменные принадлежности в небольшую сумку. Она записала домашнее,чтобы выполнить его для себя, на досуге.
Выходя из кабинета, второкурсница подошла к лектору и решала поблагодарить его за проделанную работу и интересную подачу. На ее взгляд это очень важные составляющие!
Затем, попрощавшись с учителем. Когтевранка вышла из аудитории и направилась вперёд по коридору.
 

Ангелина Иванова

Начинающий волшебник
Ангелина не спеша вошла в кабинет. Сегодня она должна была провести лекцию для учеников. Это было очень волнительно, тем более, что это ее первый урок. Но волнения преподаватель показывать не должен. Она прошла к учительскому столу, положила перед собой план урока. Девушка отлично знала свою тему, и это ее радовало.

Иванова предусмотрительно открыла окна в кабинете для проветривания.
 

Таша Калашникова

Начинающий волшебник
Темноволосая неспеша шла по коридору замка. На одном хрупком плече болтался маленький рюкзачок, в котором валялись пергамент, перо и чернила. Дойдя до нужного кабинета, в котором сегодня будет проходить лекция по магловедению для 3 курса, пятикурсница заглянула внутрь и отметила, что никого в аудитории ещё нет.

— Привет! Желаю удачи в проведении лекции, — проговорила Таша, улыбнулась ассистенту и прошла на последнюю парту первого ряда, чтобы третьекурсники сели поближе и все записывали.

Ну а слизеринка будет записывать некоторую информацию для 3го курса, чтобы потом, как староста, передать ее студентам своего факультета.
 

Ангелина Иванова

Начинающий волшебник
Вскоре стали прибывать ученики, а на улице похолодало, так что пришлось закрыть окошки.
Преподаватель-практикант прошла к столу, еще разок пробежалась по плану урока.

Время начинать!
 

Ангелина Иванова

Начинающий волшебник
- Здравствуйте, дорогие учащиеся! Я сегодня проведу лекцию по Магловедению. Но для начала давайте проверим вашу готовность к уроку. Осмотрите свои парты и принадлежности. Все ли готово? В процессе урока вы можете конспектировать самое основное, о чем мы с вами поговорим.

- Хорошо. Как ваше настроение? Вы уже настроились на урок? Отвечайте, пожалуйста, работайте со мной, мне важна обратная связь.
 

Селютина Альбина

Начинающий волшебник
После обеда юная когтевранка направилась в комнату для девочек, что бы собраться и переодеться к уроку по магловедению. Неспешно поднимаясь по лестнице, Альбина раздумывала о предстоящем занятии.

Альбина ещё не изучала этот примет и ей было очень интересно, что же её ждёт на уроке.

Поднявшись в комнату, девушка остановила свой выбор, на белой рубашке, с небольшими рюшами на плечах, и облегающих классических брюках, со стрелками.

Альбина позвала свою любимицу-Нору. И наполнил её миску едой. Что бы животное не скучало пока хозяйки нет. Когтевранка положила новую игрушку-мышку на пол.

" Думаю эта игрушка нимного её развлечет"-решила студентка.

Стряхнув последние ворсинки, третьекурсница подошла к стулу, и взяла с него сумку и мантию. Накинув на плечо сумочку, девушка вышла из спальни.

Альбина взглянула на часы, до урока оставалось не так много времени как она рассчитывала. Девушка решила поспешить. И уже через пару минут оказалась кабинета.

Взглянув сквозь щелку двери, что была нимного приоткрыта. Она увидела, что в кабинете ни кого нет. Девушка осталась в коридоре дожидаться начала урока.
 

Селютина Альбина

Начинающий волшебник
К кабинету по тихоньку начали подходить другие ученики. Кто-то смелый зашёл первый, и остальные студенты начали за ним повторять.

Альбина вошла с остальными ребятами. Оглядев комнату, она выбрала среднюю парту у стены. Положила на неё сумку, и начала вынимать письменные принадлежности.

Положив на парту пару чистых листов пергамента, и самозаправляющиеся перо, что подарила ей Валерия, на воскресном чаепитии.

Альбина успела ощенить подарок, и была рада, что ей попалось перо, в праздничной пиньяте.

Сегодняшняя лекция должна была предназначаться третьему курсу. И так как она на третьем курсе, Альбина планировала проявлять активность, и получить высшую оценку.

Когтевранка заинтересованно оглядела класс, и обратила внимание, что учеников с каждой минутой становилось все больше. Как только прозвенит колокол, урок начнётся, и кабинет наполнится тишиной.

Альбина была рада, что поспешила и пришла раньше на занятие. Она успела занять удобное место, и ей хорошо было видно доску для записей, и учительский стол.
 

Екатерина Козловская

Начинающий волшебник
Девочка торопилась после ужина успеть на урок для третьего курса. Спускаясь по лестнице, Катя практически летела. Подбежав к классу, девочка немного отдышалась и открыла дверь внутрь. Пройдя внутрь, девочка увидела, что кто-то уже собрался и сидел за партой, чтобы слушать лекцию. Девочка села за свободную парту, где-то в середине ряда, и начала доставать из сумки все нужные принадлежности. А тут она услышала вопрос, обращенный ко всем студентам, чтобы поинтересоваться как у них настроение.
– Я так торопилась, поэтому так дышу. Настроение хорошее, так как завтра пятница, а выходные много разных планов. Ну и к тому же я только поужинала, поэтому всё хорошо, я готова слушать лекцию. – Сказала студентка и продолжила слушать остальных студентов, которые тоже хотели рассказать как у них настроение, и как они провели сегодняшний день.
 

Лида Исаевская

Начинающий волшебник
Лиди пришла в кабинет магловедения с небольшим опозданием, так как вспомнила про лекцию только тогда, когда прочитала объявление, что повесили в общей гостиной Когтеврана.

Лиди прошла в аудиторию. Как раз в это время задали вопрос, слава Мерлину он был не по теме урока.
Девушка ответила сразу, как только села за парту:
-Да, к лекции готовы и хоть я и не третьекурсница, всё же готова слушать и воспринимать информацию, - бодро ответила девушка и задумалась: лекция ведь для третьего курса? Просто она увидела, что не её курс, а дальше особенно не вглядывалась... А вдруг ляпнула что-то неправильное? Ладно, не суть.

Лиди достала тетрадку и решила записать информацию, так как не очень любила, хоть и умела, воспринимать её на слух.
 

Ангелина Иванова

Начинающий волшебник
- Ребята, я рада, что вас уже побольше, так что скажу еще раз. Я проведу для вас лекци. по Магловедению. 3 курс прошу поднажать, хорошо работать в процессе урока и успешно выполнить домашнее задание, но и всех остальных слушателей рада видеть!
- Давайте проверим вашу готовность к уроку. Осмотрите, пожалуйста, свои принадлежности и скажите, готовы ли вы к уроку? А какой у вас настрой?
 

Арианна Липецская

Начинающий волшебник
Пятикурсница увидела в расписании лекцию, которую вёл не профессор, а ассистентка и решил всходить на неё, так как ей всегда было интересно, следить за тем, как проводят лекции студенты. Поправив сумочку, Арианна вспомнила, где находится кабинет магловедении и поспешила по скорее, чтобы хоть на что-то успеть, ведь лекция частично уже шла.

Поднявшись на нужный этаж, староста осмотрелась и пару кабинетов. Медленно проходя и читая таблички, студентка увидела нужную и приоткрыв дверь поздоровалась, после чего проглмыгнула на последнюю парту, дабы других не отвлекать. Убрав сумку под парту, Арианна принялась слушать. Она не планировала записывать, так как на третьем курсе очень хорошо была в нее погружена и помнила все темы.
 

Ангелина Иванова

Начинающий волшебник
- Надеюсь, все готовы, - преподаватель выждала паузу.
- Давайте всерьез подумаем о таком существе, как человек. Человек действительно является одним из представителей млекопитающих. А еще он произошел от человека разумного, а до него – от обезьяны. Но человек действительно отличается многими характеристиками от животного. То, что объединяет нас с вами с животными – биологическая часть (или сторона) человека. Это биологические потребности и инстинкты. Например, потребность в еде и отдыхе. Собачка бегала-бегала, устала и прилегла. Это похоже на поведение, например, ребенка, который какое-то время играл, а затем решил полежать.

Ангелина дошла до учительского стола и остановилась возле него, а затем продолжила.

- То, что отличает нас от животных, называется социальной частью человека. Это подавление и регулировка инстинктов, речь, мышление, навыки, связь с обществом. Сравним. Вы возьмете вечером своего питомца и сядете смотреть любимый сериал. Вы будете завороженно наблюдать за действиями героев, анализировать их. А вашему питомцу будет интереснее, когда же вы поделитесь с ним бутербродом. Здесь проявится ваша потребность в том, чтобы поразмышлять, проанализировать увиденное. Ну а потребность питомца вам понятна.

Преподаватель улыбнулась, перестала жестикулировать.

- То есть мы видим, что у человека есть биологическая сторона и социальная. Итак, какое человек существо? Давайте, не бойтесь, просто обобщим.
 

Лида Исаевская

Начинающий волшебник
Лиди сидела за самой дальней партой и была рада, что находится в тени. Выделяться в аудитории особо не хотелось. Лиди вновь услышала, что задали вопрос. Сначала она решила, что отвечать не нужно, так как это, наверняка относится к третьему курсу, но потом она... Лишь больше в этом убедилась. Ребята начали отвечать, а Лиди лишь осмотрела свои принадлежности. Она поняла, что сегодня ей нужны только тетрадка и ручка и успокоилась, так как пришла с маленькой сумочкой. А в ней только это-то и лежало...

Девушка поняла, что за семнадцать минут, проведённые в аудитории, она видела кучу опаздывающих (хоть и немного) студентов. А так же поняла, что лекция всё ещё не началась. Лиди поддерживала идею дождаться остальных, но всё же ей становилось скучно...
 

Лида Исаевская

Начинающий волшебник
"Человек - разумное существо, похожее на животное, но выделяющееся своей социальной жизнью и тем, что умеет мыслить" - вспомнилось девушке определение, которое она однажды заучивала. В памяти всплыл тот момент и пятикурсница улыбнулась. Она тогда даже не была уверена, что определение правильное, но всё же его зазубрила.

Лиди сложила руки на груди. Она захотела послушать, что ответят остальные. Выделяться, опять же, не хотелось...
 

Ангелина Иванова

Начинающий волшебник
- Может, ответить хотят еще и ребята с других курсов? Чтобы поддержать третьекурсников, а то они за сегодня уже, видимо, утомились.
Ангелина осмотрела класс.
 
Сверху